25.05.2012 В борьбе с конкурентами поможет Google
Эффективность оптимизации также зависит и от анализа работы конкурентов, их рекламной поисковой стратегии. С этой целью в Google AdWords в скором времени будет доступен отчет под названием «Статистика аукциона». С его помощью станет легче предпринимать те или иные меры по оптимизации, ориентируясь на конкурентные недостатки и преимущества.
В основе системы – автоматизированный сбор сведений, который облегчит задачу маркетологам. В итоговом отчете будет отображаться информация по заданному ключевому слову в сравнении с показателями иных участников аукциона. Таким образом, необходимость в ручном поиске через Google.com отпадет.
Хотя в статистике будут содержаться данные по пяти параметрам, однако отчет предназначается для работы только с высокочастотными ключевыми словами.
Кроме того, Google предлагает вебмастерам сообщать о конкурентах, использующих методы «черного» SEO. Для этого достаточно отправить прямое сообщение или оставить информацию на форуме Google’s Webmaster, в Твиттере или блоге компании.
Предыдущая новость - Яндекс – Первый. Счет 2:1 Следующая новость - Поисковые системы: прогнозы и обещания