Поисковые системы: прогнозы и обещания

1) Полная интеграция рекламных кампаний между собой. Как показывают исследования, наиболее действенными являются кампании, выходящие за границы планшетов, компьютеров, телевизоров.

3) Направленность рекламы на конкретного пользователя станет эффективней на 25%.

5) Благодаря целевым медийным объявлениям количество привлеченных пользователей вырастет на 50%.

А Яндекс.Карты подключили новый источник данных. С его помощью поиск организаций по базе стал более эффективным. Помимо Яндекс.Справочника теперь система анализирует всю информацию, которая ей доступна (сайты компаний и другие источники). Пользователи могут найти требуемые товары и  услуги, даже не зная точного названия предоставляющих их организаций. Достаточно ввести нужное наименование, и Яндекс.Карты отобразят возможные точки для совершения желанных покупок.


Предыдущая новость - В борьбе с конкурентами поможет Google Следующая новость - Поиск становится более интеллектуальным
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи