Поиск становится более интеллектуальным

Поисковая система Яндекс станет еще прозорливей в идентификации ресурсов, содержащих pop-up элементы. Позиции сайтов, на которых в обманных целях используются всплывающие окна и уведомления, будут снижаться. Поисковик научиться отличать безвредную рекламу от мошенничества, пресекая тем самым попытки кражи паролей и завуалированной подписки на платные SMS-услуги.

Команда Яндекс.Поиска советует владельцам ресурсов проверить свои сайты, чтобы избежать в ближайшем будущем проблем с ранжированием.

А в Google заявили о том, что концепции по переходу к семантическому поиску дан официальный старт. Началом тому послужил запуск Knowledge Graph – Графы знаний. В новой модели эффективность поиска обеспечивает не анализ релевантности слов, а установка взаимосвязей между искомым понятием и возможными результатами – формирование семантического ядра. Это удобный способ представления информации для пользователей, позволяющий вычленить нужные факты на определенную тематику.


Предыдущая новость - Поисковые системы: прогнозы и обещания Следующая новость - Яндекс – весенние итоги
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи