30.05.2012 Яндекс – Первый. Счет 2:1
Яндекс становится все популярнее. В этот раз показательной стала позиция системы по отношению к рейтингу Первого канала. В битве за аудиторию Яндекс вырвался вперед и одержал победу. Согласно данным за апрель 2012 каждый день к помощи Яндекса прибегали 19,1 млн. человек. За этот же временной промежуток суточная норма зрителей Первого канала составляла 18,2 млн. человек.
В минувшем месяце Интернет использовали 30,5 млн. жителей России. А телевизор Всемирной паутине предпочли на 1 млн. человек меньше. Статистика свидетельствует о прямой взаимосвязи между сокращением числа телезрителей и ростом количества пользователей сети Интернет.
Единственное преимущество, которое пока что остается за телевидением – продолжительность трансляций, любимых зрителями. ТВ-передачи смотрят не менее 1 часа в сутки, а в Яндексе задерживаются лишь на несколько минут. Виртуальные источники отвоевывают внимание поклонников телевизионных ресурсов в свою пользу. И у рекламодателей есть время, чтобы оценить эффективность рекламы в Интернет.
Предыдущая новость - Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте – национальная гордость? Следующая новость - В борьбе с конкурентами поможет Google