Скорость и свежесть — особенности нового поиска «Яндекса»

Не успел «Яндекс» подружиться с Twitter, как уже начал учитывать твиты со ссылками и без при ранжировании свежих результатов. Популярные в микроблогах материалы и темы будут разбавлять выдачу «Яндекса».До 10% всех запросов к «Яндексу» касается недавних событий. Нужно использовать это, решила компания, и обновила формулу ранжирования, чтобы лучше и полнее охватывать часто обновляемый контент.

Поиск по твитам, как и раньше, производит робот Orange, технология которого была создана и внедрена еще в 2010 году.

А поиск по популярным твитам, информация из которых достойна попадания в ТОП, — это что-то новенькое. Этим занимается технология компании Topsy, с которой «Яндекс» начал сотрудничать недавно.

Как это выглядит на практике? Пользователь задает поиск по запросу, который связан с каким-то недавним событием. «Яндекс» показывает результаты из разных источников, в том числе тех, ссылки на которые он нашел в Twitter, и сами популярные твиты на тему. Заинтересовавшийся пользователь может пойти дальше и не читать (смотреть, слушать) все материалы в выдаче, а выбрать только те, что опубликованы в последние три дня.

Остается только догадываться, как такие нововведения повлияют на технологии оптимизации сайтов…


Предыдущая новость - Как «Яндекс» научился запросы уточнять Следующая новость - «Яндекс» — №1 по версии Forbes
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи