Щедрый «Яндекс» speaks English

На днях «Яндекс» проявил интерес к стартапам, из которых планирует выбрать и проспонсировать целых 10, выдав каждому по $20.000. А пока «Яндекс» ищет, пользователи тоже могут поискать что-то новенькое с помощью нового алгоритма «Рейкьявик» для англоязычных запросов.

Как выяснил «Яндекс», некоторые пользователи ищут англоязычные ресурсы! Конечно, это совсем не новость, но «Яндекс» только сейчас после долгих раздумий пришел к выводу о необходимости алгоритма для англоязычных запросов. Тем более, что такие предпочитают около 8 % пользователей. Результат долгой кропотливой работы — поисковый алгоритм «Рейкьявик».

Умная программа различает запросы на английском языке и русском, но на латинице, не учитывает адреса сайтов, введенные в строку поиска, игнорирует неправильную раскладку клавиатуры. Чтобы понять, кому какие результаты выдавать, «Рейкьявик» отслеживает поведение пользователя: кликает ли он чаще на англоязычные или русскоязычные результаты выдачи, и англоманам создает повышенную концентрацию иностранных источников в первой десятке.

Еще до IPO «Яндекса» весной 2011-го было известно, что часть вырученных денег компания пустит на покупку перспективных проектов. На этот раз «Яндекс» выделил $200.000, которые поделит поровну между 10 самыми интересными проектами. Взамен владельцы стартапов отдадут 10% своих акций.

Это не первый выход «Яндекса» на рынок стартапов. Программа «Яндекс.Старт» была открыта более года назад и в апреле этого года дополнилась «Яндекс.Фабрикой». Среди интересных и перспективных стартапов компания поддерживает проект, разрабатывающий технологию распознавания человеческих лиц.


Предыдущая новость - «Яндекс» уже почти взрослый! Следующая новость - Еще больше интернет-рекламы в Рунете
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи