05.08.2011 Еще больше интернет-рекламы в Рунете
Российский рынок интернет-рекламы вырос за прошедшие полгода на 57% и составляет порядка 16-17 млрд. руб. Самая доходная реклама — контекстная, расходы на нее за первое полугодие выросли на 62%, на медийную — на 48%.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные исследования рекламного рынка России. Быстрее всего растет рынок интернет-рекламы: прирост вдвое больше, чем у наружной рекламы, и в 6 раз больше, чем у газет.
Безусловному лидеру рынка контекстной рекламы Рунета «Яндексу» принадлежит его доля в размере не менее 65%, а на медийном рынке — только 14%. Аналитики считают, что за первое полугодие 2011 года выручка компании от медийной рекламы выросла на 73%, от контекстной — на 60%. Выручка от контекстной рекламы в 10 раз больше, чем от медийной. Таким образом, доходы «Яндекса» на рынке интернет-рекламы заметно опережают сам рынок.
Аналитики предостерегают, что столь приятный для владельцев рекламных площадок и рекламных агентств рост рынка во втором полугодии замедлится. Общий прирост за год, как ожидается, составит 20-26%. Причиной замедления роста рынка называют завышенные ожидания рекламодателей по покупательской активности. Видя более низкую, чем хотелось бы, активность целевых аудиторий, осенью рекламодатели наверняка скорректируют (уменьшат) свои рекламные бюджеты.
Предыдущая новость - Щедрый «Яндекс» speaks English Следующая новость - «Яндекс»: найдется… слишком много всего!