13.07.2011 Поисковые системы против накрутки
«Яндекс» рассказал оптимизатором, какие действия считает накруткой поведенческих факторов. А Google разослал вебмастерам письма, в которых сообщил о наличии неестественных и некачественных внешних ссылок.
На днях команда поиска «Яндекса» рассказала, какие именно методы используют накрутчики. Точнее, какие действия «Яндекс» определяет как накрутку, а следовательно, и борется с ними. Так, поисковик обещает применить санкции к тем, кто создает ботнеты или программы, эмулирующие действия обычных пользователей-людей. Также нечестным считается привлечение из публичных сервисов заинтересованных пользователей для выполнения ими определенных действий.
В конце мая этого года «Яндекс» сообщил, что замечает попытки нечестных оптимизаторов искусственно завысить статистику по поведенческим факторам. И пригрозил санкциями за накрутку, против которой еще тогда начал предпринимать меры.
Google в январе 2011 г. разослал письма владельцам сайтов, на которых поисковик обнаружил неестественные исходящие ссылки. А в начале июля сделал рассылку их покупателям. В числе неестественных Google назвал ссылки, купленные для манипуляций с PageRank и полученные благодаря участию в ссылочных схемах.
Google посоветовал вебмастерам обратить внимание на неестественные внешние ссылки и исправить ситуацию, насколько это возможно. А о некачественных ссылках, на которые владелец сайта никак не может повлиять, Google предложил сообщить ему напрямую.
В письме Google указал, что использование таких ссылок (их покупку) выходит за рамки Руководства Google для вебмастеров, иными словами не является официально разрешенным.
Предыдущая новость - Google и Mail.ru обновляют SERP Следующая новость - Google отпустил кнопку «+1» на волю