16.04.2012 Подсказки от Google AdWords
Google AdWords назвал 3 основных показателя, определяющих качество целевых страниц и влияющих на его повышение. Сервисом контекстной рекламы были отмечены:
1) Понятный интерфейс и удобный серфинг.
- Быстрый и простой доступ к любой интересной для посетителей информации.
- Возможность без труда оформить заказ.
- Публикация сведений о скидках, акциях и дополнительных предложениях.
2) Уникальность и релевантность содержания.
- Добавление полезной информации о предлагаемых товарах и услугах.
- Наличие связи между целевыми страницами, ключевыми словами и текстами объявлений.
- Оригинальный контент и полезные опции (например, калькулятор для расчетов стоимости доставки, суммы заказа и прочее).
- Присутствие положительных отзывов от клиентов.
3) Прозрачность.
- Четкое изложение сведений о целях и принципах бизнеса.
- Размещение рекламных ссылок и объявлений в предназначенных для них разделах.
- Легкий доступ к контактной информации для посетителей сайта.
Кроме названных показателей система Google AdWords также учитывает время загрузки страниц, число размещенных ссылок и другие факторы.
Предыдущая новость - Google продолжает наводить порядок Следующая новость - Возможности Яндекс.Поиска и Яндекс.Метрики расширились