Подсказки от Google AdWords

Google AdWords назвал 3 основных показателя, определяющих качество целевых страниц и влияющих на его повышение. Сервисом контекстной рекламы были отмечены:

1) Понятный интерфейс и удобный серфинг.

  • Быстрый и простой доступ к любой интересной для посетителей информации.
  • Возможность без труда оформить заказ.
  • Публикация сведений о скидках, акциях и дополнительных предложениях.

2) Уникальность и релевантность содержания.

  • Добавление полезной информации о предлагаемых товарах и услугах.
  • Наличие связи между целевыми страницами, ключевыми словами и текстами объявлений.
  • Оригинальный контент и полезные опции (например, калькулятор для расчетов стоимости доставки, суммы заказа и прочее).
  • Присутствие положительных отзывов от клиентов.

3) Прозрачность.

  • Четкое изложение сведений о целях и принципах бизнеса.
  • Размещение рекламных ссылок и объявлений в предназначенных для них разделах.
  • Легкий доступ к контактной информации для посетителей сайта.

Кроме названных показателей система Google AdWords также учитывает время загрузки страниц, число размещенных ссылок и другие факторы.


Предыдущая новость - Google продолжает наводить порядок Следующая новость - Возможности Яндекс.Поиска и Яндекс.Метрики расширились
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи