04.05.2012 Изменения в Google Analytics и Google AdWords
В GoogleAnalytics отмечаются следующие нововведения:
1) Отображение данных в режиме он-лайн. Теперь можно в любую минуту узнать о том, что происходит на сайте. Чтобы получить информацию для анализа трафика, на панели Home потребуется выбрать вкладку «В реальном времени».
2) Подраздел «Поисковая оптимизация» в меню «Источники трафика» стал очень информативным для тех, кто специализируется на продвижении. Статистика запросов становится доступной после синхронизации с аккаунтом в Analytics.
3) В GoogleAnalyticsнаблюдаются и внешние изменения. Редизайн затронул меню, были внедрены новые функции. Сведения AdWords перемещены в рекламный раздел.
4) Произошло слияние с Google+. Для наблюдения за активностью пригодится раздел «Соцфункции».
Были внесены изменения и в Google AdWords. Они затронули настройки ротации объявлений. Предлагается выбирать из 3-х способов: метод чередования, оптимизатор конверсий или оптимизатор цены за клик. С целью отсеивания релевантных объявлений срок ротации в первом случае сократился до 30-ти дней.
Предыдущая новость - Сайты, с которых уходят клиенты Следующая новость - Обновления от Google для вебмастеров