Сайты, с которых уходят клиенты

Речь идет о медленно загружающихся ресурсах. Согласно проведенным исследованиям такие сайты приносят убытки виртуальной торговле на сумму 1,73 млрд. фунтов стерлингов. Посетителей не устраивает низкая скорость загрузки, но интернет-магазины продолжают игнорировать этот фактор и не считают его показательным.

Год за годом терпение потребителей уменьшается. В 2006  среднестатистический пользователь соглашался ожидать загрузки страницы 4 секунды, а через три года – уже 2. Для мобильных гаджетов такой показатель составляет 5 секунд.

Так, в Великобритании он-лайн покупатели отказываются от посещения сайтов, загрузка которых занимает более 10 секунд. А один из популярных поисковиков понижает позиции тех ресурсов, загрузка которых длится от 1,5 секунды.

Для устранения проблем с загрузкой существует несколько методов:

1) Оптимизация изображений.

2) Функция кэширования в браузерах.

3) Минимизация JavaScript, CCS, HTML и запросов HTTP.

4) Использование CDN (распределенная серверная сеть доставки контента).


Предыдущая новость - Яндекс – весенние итоги Следующая новость - Изменения в Google Analytics и Google AdWords
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи