10.05.2012 Сайты, с которых уходят клиенты
Речь идет о медленно загружающихся ресурсах. Согласно проведенным исследованиям такие сайты приносят убытки виртуальной торговле на сумму 1,73 млрд. фунтов стерлингов. Посетителей не устраивает низкая скорость загрузки, но интернет-магазины продолжают игнорировать этот фактор и не считают его показательным.
Год за годом терпение потребителей уменьшается. В 2006 среднестатистический пользователь соглашался ожидать загрузки страницы 4 секунды, а через три года – уже 2. Для мобильных гаджетов такой показатель составляет 5 секунд.
Так, в Великобритании он-лайн покупатели отказываются от посещения сайтов, загрузка которых занимает более 10 секунд. А один из популярных поисковиков понижает позиции тех ресурсов, загрузка которых длится от 1,5 секунды.
Для устранения проблем с загрузкой существует несколько методов:
1) Оптимизация изображений.
2) Функция кэширования в браузерах.
3) Минимизация JavaScript, CCS, HTML и запросов HTTP.
4) Использование CDN (распределенная серверная сеть доставки контента).
Предыдущая новость - Яндекс – весенние итоги Следующая новость - Изменения в Google Analytics и Google AdWords