Интересное приобретение корпорации Google

    В семье сервисов Google пополнение – социальная сеть вопросов и ответов Aardvark.

    Корпорация купила компанию Mechanical Zoo, владеющую сервисом Aardvark. Топ-менеджеры Mechanical Zoo и Google вели переговоры еще с декабря 2009 года, а на днях подтвердили факт подписания сделки, но дополнительных сведений об условиях договора пока не известно. Как сообщается сторонними источниками, стоимость покупки составила около 50 миллионов долларов.

    Вместе с сервисом Google Buzz с элементами социальной сети, функции которого встроены в почтовую систему Gmail, Aardvark увеличит возможности корпорации Google в сфере социальных сетей. В целом, это повысит популярность Google среди конечных пользователей, а альтернативный способ поиска информации закрепит за корпорацией статус действительно удобной поисковой системы.

    Принцип работы Aardvark довольно прост. Если «в двух словах», на вопросы пользователей отвечают не все желающие, а самые компетентные в данной сфере, причем последних выбирает сам сервис.

    При регистрации в сервисе каждый пользователь загружает в него свои контакты – вручную или автоматически списками из Facebook, адресных книг в почтовых сервисах и контакт-листов интернет-пейджеров. Из информации, указанной пользователями о себе, сервис делает выводы, кто в каких сферах достаточно компетентен. Впоследствии при появлении вопроса по какой-либо тематике сервис находит самых подходящих пользователей и предлагает им ответить на этот вопрос.

    Сервису Aardvark немногим больше года. Его создатели и учредители Mechanical Zoo – бывшие работники Google. Незадолго до объявления факта покупки они обнародовали некоторые статистические данные. Правда, предоставленные данные относятся к октябрю 2009 года, но, тем не менее, они убеждают в успешности проекта.

    По состоянию на октябрь 2009 года сервисом воспользовались более 50,5 тысяч (спрашивали или отвечали), а зарегистрировано было свыше 90 тысяч пользователей. Сервис чаще использовался пользователями с телефона, реже со стационарных компьютеров – в дороге или между делом возможность в считанные минуты без поисковой системы узнать ответ на свой вопрос, как оказалось, актуальнее. В среднем, ежедневно задавалось более 3 тысяч вопросов, и каждый активный пользователь спрашивал о чем-либо раз в 10 дней.

    В поисковых системах средний запрос состоит из 2-3 слов. Вопросы в сервисе Aardvark заметно отличаются размером – около 18-19 слов, в среднем. Рамки сервиса позволяют конкретнее формулировать вопрос, ведь и читать его, и отвечать на него будет реальный человек, а не поисковой робот. Следовательно, и ответ человек подберет более верный и точный.

    По статистике компании, из всех вопросов, заданных в сервисе, были получены ответы на 87,7%, из них 60% получили ответы в течение 10 минут. Из всех полученных ответов 70,4% получили хорошую оценку авторов вопросов, еще 14,1% были помечены нормальными и только 15,5% плохими. А 85% всех ответов дали 20% самых активных пользователей.


Предыдущая новость - Яндекс узнал получше англоязычный интернет Следующая новость - Госуслуги через интернет – для начала ГИБДД, ПФР И ФНС
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи