5 ошибок при оптимизации

Именно такое количество промахов выделила специалист компании Google по имени Майли О’вэй. Они вряд ли удивят SEO-профессионалов, но пригодятся новичкам в этой области. Итак, в чем же ошибаются начинающие оптимизаторы:

1) Сайт не ориентирован на людей и не привлекает посетителей. Необходимо составить четкое представление о пользе сайта, его отличиях от конкурентов и всех возможных преимуществах для пользователей.

2) Разлаженность действий по раскрутке и оптимизации сайта. Ситуация, когда «левая рука не знает, что делает правая». Например, несоответствие планов маркетингового отдела общим целям компании.

3) Выбор в пользу сложных решений лучше заменить мониторингом информационных источников и поиском эффективных идей.

4) Потеря позиций в постоянной погоне за новыми SEO-фишками вместо сосредоточенной работы над поставленными задачами.

5) Промедление при тестировании сайта и разработке улучшений. Необходимо действовать быстро и четко.

Обозначая промахи, Майли подсказывает и то, как их избежать. Например, придумать что-то стоящее и оригинальное, чтобы выделиться среди  конкурентов. А также подбирать ключевые слова, ставя себя на место пользователей. При этом обязательно использовать meta-тэги, заполнять и, не забывая о сниппетах, внутренней перелинковке и простой навигации.


Предыдущая новость - Приятные новости от Google и Yandex Следующая новость - Учите разметку для многостраничного контента!
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи