Приятные новости от Google и Yandex

В предпоследнюю неделю марта Google порадовал пользователей в двойном объеме. Так, в минувшие выходные состоялся релиз обновления для алгоритма под названием Panda, который активировали еще в прошлом году, чтобы выявлять сайты с низкосортным контентом. Апдейт предыдущей версии проводился месяц назад, но в этот раз он коснется 1,6% запросов. 

За несколько дней до этого было заявлено и об изменениях в Google AdWords. Появившаяся в интерфейсе вкладка «КМС» позволяет работать с настройками медийной рекламы (ставки, таргетинг, оптимизация и отслеживание). Одновременно с этим Google AdWords были представлены обновления в контекстном таргетинге (увеличение охвата и точности) и возможность визуализации данных.

Примерно в это же время Яндекс позаботился о повышении безопасности пользователей и модифицировал сервис clck.ru. Теперь на основании сведений Безопасного Поиска система проверят сокращаемые ссылки и, в случае опасности,  выдает предупреждение.


Предыдущая новость - Google продолжит борьбу с перебором SEO Следующая новость - 5 ошибок при оптимизации
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи