Вирусы бывают разные

И сегодня мы поговорим не о том, что принес ряд изменений в привычный устой нашей жизни, а про то который помогает сео-специалистам продвигать сайты и интернет-магазины. Такой метод называется вирусный маркетинг. Мы не раз говорили о нем, но решили обновить информацию. Как показывает практика, мало кто ищет информацию в старых архивах. Приступим.

Сарафанное радио в действии 

На самом деле еще до появления интернета и методов продвижения вирусный маркетинг уже существовал. Просто носил другое название. Величали его Вирусным маркетингом. Нет, правду ведь. Вещи покупались только, потому что у кого-то такое же платье, а суженного выбирали по рекомендациям. Кто-то кому-то сказал о чем-то и эта информация медленно, но верно распространилась во всем городе. Этому принципу соответствует и вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг это пира компания продукции или компании в целом, которая основывается на передачи информации целевой аудитории с целью ее дальнейшего распространения. Происходит это примерно так. Сео-специалисты создают макет с рекламой. Он должен быть ярким, интересным, запоминающимся. Можно сказать, что даже провокационным. Этот макет размещают на определенных площадках, в которых могут присутствовать представители вашей целевой аудитории. Она цепляет внимание и дальше по цепочки люди делятся этим макетом, сохраняют его или говорят о нем. Это и есть вирусный маркетинг.

Работает эксклюзив

Для того чтобы вирусный маркетинг принес результат, нужно чтобы он была грамотно составлен и правильно запущен. Доверить этот вопрос лучше профессионалам.


Предыдущая статья - Контекстная реклама Следующая статья - 6 раз подумай, а потом заказывай
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи