6 раз подумай, а потом заказывай

У нас к вам небольшой вопрос. Что вам чаще всего напоминает о компании?

Согласно независимому опросу, большинство ответили, что логотип. Именно этот небольшой узор или надпись заседают в голове потенциальных клиентов и при необходимости мозг выдает своему хозяину информацию о нем. Например, о чем вы думаете, когда слышите название напитка Кока-кола? Наверняка в голове сразу возникает образ белых букв на красном фоне. Неважно, какой у вас логотип, главное, чтобы он вызывал ассоциации с вашей компанией.

Логотипы современных компаний, к сожалению, таких ассоциаций не вызывают. В чем причина? На самом деле все просто. При разработке логотипа было допущено несколько ошибок. В этой статье мы разберем 6 самых повторяющихся.

Осведомлен, значит вооружен

Если вы пришли к опытному разработчику, то таких проблем не возникнет. Но если вы идете к новичку, то стоит быть готовым к таким ошибкам. Вот актуальные из них:

  1. Шрифт. Чем он сложнее, тем труднее запомнить логотип. Будьте проще. Используйте от силы 2 шрифта, которые легко читаются и гармонируют друг с другом;
  2. Дизайн. При создании логотипа - будьте тем клиентом, который должен его запомнить. Простые варианты запоминаются проще, чем сильно изощренные;
  3. Спецэффекты. Добавление красок и спецэффектов не делает его ярким, наоборот, этот показатель показывает, что он плохо разработан;
  4. Клише. Будьте проще, но не используйте клише. Оригинальность важна даже в этом аспекте;
  5. Плагиат. Не укради и воздастся тебе. Не стоит копировать сей то логотип. Будьте оригинальны и клиенты это отметят;
  6. Монограммы. Не используйте их. Такие варианты уже давно устарели.

Вот такие простые правила помогут вам избежать ошибок.

Дизайнер - дизайнеру рознь

По сути, этот элемент является “лицом” компании. Его нельзя забыть и потом придумать другой. Нужно сделать один, и чтобы он был с вами навсегда. Такой можно получить от дизайнеров нашей компании. Они вас выслушают, порекомендует и только потом приступят к разработке концепции.


Предыдущая статья - Контекстная реклама Следующая статья - Соцсети зло
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи