В каких социальных сетях?

Ситуация в мире меняется со скоростью света. Привычные методы продвижения в социальных сетях ушли на второй план, но это не повод думать, что на этом раскрутке пришел конец. Бизнес можно и нужно развивать на других площадках. Аудитория рано или поздно начнет осваивать те площадки, которые находятся в свободном доступе и важно, чтобы ваш бизнес уже был там представлен. 

Продвижение в социальных сетях - быть или не быть? 

Продвижение бизнеса должно осуществляться не только в поисковых системах, но и в социальных сетях. Количество доступных площадок сократилось, но это не значит, что нужно расслабиться и не действовать. Помните, что ваш конкурент не дремлет и уже готов работать над завоеванием мира. Или хотя бы новой целевой аудитории.

Вот список тех площадок, которые востребованы на сегодняшний день:

  • В контакте. Да, да, да. Нужно стряхнуть пыль со старых аккаунтов или завести новый, заточенный под ваш бизнес. Сразу стоит напомнить, что здесь все по-другому, не так, как вам было привычно. Своя система таргетирования, фишки и лента;
  • Одноклассники. Не смейтесь. Это социальная сеть еще жива и активно приносит доход тем, кто оттуда не уходил. Публика там возрастная, но именно она считается платежеспособной;
  • Rutube. Аналог другого популярного видео-хостинга, но система налажена на русскоязычного покупателя. Она только развивается. Уверены, что еще получит свой звездный час.  

Естественно, ведение таких социальных сетей лучше доверить опытным специалистам, что не первый год крутятся в этом деле.

Снова в деле

Наши сотрудники все это время работали в разных социальных сетях, но никогда не уходили из отечественных. Они знают все об этих системах и могут предложить реально действующее продвижение бизнеса


Предыдущая статья - Контекстная реклама Следующая статья - Век смартфонов
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи