Социальная реклама SMM, реклама в социальных сетях

Как работает социальная реклама SMM? 

Наверняка большинство из вас сталкивалось со слухами. Даже из обычной новости, которую сильно приукрасили соседи, друзья или родственники, она может превратиться в глобальную весть. Кто сказал, что именно таким образом нельзя раскрутить сайт или определенный товар. Можно и даже нужно. Для этого не нужно рассказывать сплетни соседям или друзьям, достаточно найти в интернет пространстве форумы, блоги, социальные сети и поделиться той информацией, которую вы посчитаете нужной для продвижения вашего сайта. А дальше реклама этого товара, если она была яркой и запоминающейся пойдет по просторам интернета уже без вашей поддержки.  

Согласитесь, не использовать такую благодатную почву для продвижения своего продукта, бренда компании, создания доверия и репутации было бы серьезной ошибкой. 

Социальная реклама SMM – стань своим. 

Именно такие задачи и ставятся перед рекламой в социальных сетях (SMM – Social Media Marketing) – проникнуть на территорию общения, стать своим, создавать из целевой аудитории группы пользователей, незаметно размещать нужную информацию о компании и в конечном итоге завоевать большое число поклонников – читай, покупателей.  

Социальные сети или просто доступ к интернету есть практически у всех. Люди общаются, работают, совершают покупки и заказывают услуги посредством интернета. Социальный маркетинг – достаточно новый способ продвижения бренда. Он осуществляется не на продвигаемом ресурсе, а в тех социальных сетях, которые относятся к WEB 2.0. 

Для того чтобы реклама SMM была успешной, необходимо предпринимать не одно-два решения, а задействовать сразу весь комплекс мер. Только так вы сможете достигнуть желаемого результата. Вы наверняка задались вопросом - о каких мерах мы говорим. Тогда нижеуказанная информация будет вам полезной: 

  • Необходимо тщательно отслеживать положительные и отрицательные отзывы. Положительные – всячески поддерживать, а эффект отрицательных уменьшать до максимально возможного минимума. Мы не говорим, что их нужно удалять. Возможно нужно, но не все. Нужно активно вести переговоры с комментатором, чтобы пользователи понимали, что вам не все равно, что о вас думают; 
  • Постоянно проводить разнообразные акции, конкурсы, тесты, игры, которые помимо привлечения внимания пользователей позволяют еще и оповестить большое количество потребителей о новых товарах, услугах, предложениях, направлениях деятельности. Кто не любит бесплатный сыр в мышеловке. Именно по такому принципу и работает такая реклама. Вы предлагаете акцию на незначительный товар, а люди заглянув на ваш сайт решаются на более выгодную покупку; 
  • Следить за постоянным ростом лояльности потребителей к вашему бренду или предлагаемым продуктам. Необходимо отслеживать какой продукт востребован, а какой вообще не пользуется спросом. Это позволит скорректировать ваш каталог на популярную продукцию; 
  • Собирать и анализировать отзывы клиентов для постоянного улучшения качества товаров или услуг. Если вы не будете следить за работой ваших сотрудников или оставлять без внимания комментария пользователей, то очень скоро они найдут вам замену.  

Если осуществлять грамотную работу всех этих процессов, то несомненно вас ждет положительная динамика в развитии вашего бизнеса.   

Почему важно соблюдать меру в применении социальной рекламы? 

Увлекшись продвижением и результатами, которые позволяет достигнуть реклама в социальных сетях, легко впасть в эйфорию. Она сотрет границы, и ваша реклама станет назойливой и агрессивной. Это приведет к противоположному результату – оттолкнет даже самых преданных покупателей. 

Именно поэтому, когда социальной рекламой занимаются сотрудники компании “СЕО-МиРу”, они соблюдают несколько важных правил: 

  • Открытость, прозрачность, честность 
  • Непосредственное общение с потребителями 
  • Внимание к мнениям аудитории 
  • Строительство отношений с целевой аудиторией на долгосрочной основе.

 Почему услугу социальная реклама стоит заказать в “СЕО-МиРу”? 

Сомневаетесь в правильности решения заказать эту услугу в нашей компании? Тогда вот вам несколько аргументов в пользу нашего сотрудничества:  

  • Мы работаем в двух направлениях. Во-первых, непосредственно реклама во всевозможных социальных сетях, в том числе баннеры на «Одноклассниках» и целевая реклама в Facebook и «В Контакте». Во-вторых, создание, раскрутка, поддержка и сопровождение групп или страницы бренда на Facebook и «В Контакте», разработка и поддержка блогов в Livejournal («Живой Журнал») и микроблогов в Twitter. Эти два варианта дополняют и поддерживают друг друга; 
  • Стоимость оказание услуги социальная реклама зависит от того каких результатов вы хотите достигнуть и на какой территории. Цены наши лояльны и доступны; 
  • Мы всегда реально оцениваем результаты проделанной работы. Если мы видим, что аккаунтов вообще нет или они с нулевой активностью, то мы не можем обещать результат за месяц. В среднем из таких аккаунтов можно получать доход только спустя полгода постоянной работы. Если же профиль активный, то, естественно, сроки сокращаются. Все индивидуально. 

Позвоните, напишите, узнайте больше о стратегиях продвижения вашего бренда. 

Опередите всех конкурентов! 

станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи