Социальная реклама SMM, реклама в социальных сетях

Бабка бабке рассказала. Или «дворовое радио» в Интернете

Кто не знает, что слухи и рассказы друзей и знакомых придают самый большой вес новости? В условиях Интернета на смену дворам пришли форумы, блоги, разнообразнейшие социальные сети, где слухами, сплетнями и вообще информацией делятся все и со всеми с не меньшим усердием, чем приснопамятные бабки у подъезда.

Согласитесь, не использовать такую благодатную почву для продвижения своего продукта, бренда компании, создания доверия и репутации было бы серьезной ошибкой.

 

Социальная реклама SMM – стань своим

Именно такие задачи и ставятся перед рекламой в социальных сетях (SMM – Social Media Marketing) – проникнуть на территорию общения, стать своим, создавать из целевой аудитории группы пользователей, незаметно размещать нужную информацию о компании и в конечном итоге завоевать большое число поклонников – читай, покупателей.

Социальный маркетинг – достаточно новый способ продвижения бренда, осуществляется который не на продвигаемом ресурсе, а в социальных сетях, тех, которые относятся к WEB 2.0.

Для того чтобы реклама SMM была успешной, необходимо предпринимать не одно-два решения, а задействовать сразу весь комплекс мер.

  1. Необходимо тщательно отслеживать положительные и отрицательные отзывы. Положительные – всячески поддерживать, а эффект отрицательных уменьшать до максимально возможного минимума.
  2. Постоянно проводить разнообразные акции, конкурсы, тесты, игры, которые помимо привлечения внимания пользователей позволяют еще и оповестить большое количество потребителей о новых товарах, услугах, предложениях, направлениях деятельности.
  3. Следить за постоянным ростом лояльности потребителей к вашему бренду или предлагаемым продуктам.
  4. Собирать и анализировать отзывы клиентов для постоянного улучшения качества товаров или услуг.

Грамотное применение всего комплекса мероприятий позволяет серьезно увеличить продажи или улучшить узнаваемость бренда.

 

«Пересол на голове», или Как важно соблюдать меру

Увлекшись продвижением и результатами, которые позволяет достигнуть реклама в социальных сетях, легко впасть в эйфорию и переборщить с агрессивностью и назойливостью рекламы. Это не только не даст положительного эффекта, но может привести к противоположному результату – оттолкнуть даже самых лояльных клиентов.

Чтобы этого не произошло, мы, проводя рекламу вашей компании в социальных сетях, соблюдаем четыре главных принципа:

  • Открытость, прозрачность, честность
  • Непосредственное общение с потребителями
  • Внимание к мнениям аудитории
  • Строительство отношений с целевой аудиторией на долгосрочной основе

 

Что Вы получаете, сотрудничая с нами

Фактически рекламу SMM можно разбить на два отличающихся подходом направления, которые дополняют и поддерживают друг друга.

Во-первых, непосредственно реклама во всевозможных социальных сетях, в том числе баннеры на «Одноклассниках» и целевая реклама в Facebook и «В Контакте».

Во-вторых, создание, раскрутка, поддержка и сопровождение групп или страницы бренда на Facebook и «В Контакте», разработка и поддержка блогов в Livejournal («Живой Журнал») и микроблогов в Twitter.

Также нами проводится анализ всех отзывов и упоминаний о товаре или бренде и скрытый, «партизанский» маркетинг.

Позвоните, напишите, узнайте больше о стратегиях продвижения вашего бренда.

 

Опередите всех конкурентов!

 

станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи