18.07.2011 Уникальные корпоративные тексты
А что, если найти у конкурентов красивые и умные фразы, за полчаса скопировать их на свой сайт и сразу начать подсчитывать будущие прибыли от крупных заказов воодушевленных клиентов?
Некоторые так и делают, а потом на собственном опыте узнают, что за дублирование контента «Яндекс» и Google выкидывают сайт из индекса (перестают «видеть» его и показывать пользователям). В самых сложных случаях возвращение сайта в индекс занимает до полугода, после чего требуется дополнительное время на восстановление прежних позиций в выдаче. Все это время пользователи поисковика не видят ваш сайт, а вы на месяцы лишаетесь столь нужных вам посетителей!
Как же написать хорошие и уникальные тексты для своего корпоративного сайта?
Первое. Проанализируйте конкурентов, определите преимущества и недостатки их текстов.
Второе. Выделитесь на фоне конкурентов. Так, если все конкуренты хором говорят одно и то же, потенциальному клиенту сложно выбрать — они же все одинаковые! Подайте свою компанию иначе, оригинальнее, выделите ее из серой массы своими рекламными текстами.
Третье. Не копируйте фразы и тексты целиком. Максимум, что можно сделать — переписать, в нужной мере сохранив смысл, но при этом полностью изменив форму.
Четвертое. Пишите то, что интересно и необходимо посетителям вашего сайта. В нерабочее время они не могут позвонить или в течение пары часов получить ответ от службы поддержки по e-mail. Посетителю вообще может быть лень звонить или писать, когда в интернете столько сайтов с аналогичными товарами и услугами. Поэтому на сайте он должен найти максимум нужной ему информации.
Пятое. Сопроводите небольшим, но информативным описанием каждый раздел сайта. Так посетителю проще узнавать, что он может найти в каждом разделе.
Шестое. Тексты, которые должны продавать (или стимулировать посетителя что-то сделать) заканчивайте призывом к этому действию, контактами, формой для заказа и так далее.
Выполняйте эти нехитрые рекомендации, и ваш сайт будет привлекательным для потенциальных клиентов.
А мы позаботимся о привлечении этих посетителей из поисковых систем!
Предыдущая статья - Повышение продаж в интернет-магазине БЕЗ рекламы Следующая статья - Не трафик, а прибыль — вот наша цель!