02.07.2011 Не трафик, а прибыль — вот наша цель!
Чем больше конкуренция в топе поисковиков, тем чаще SEO-компании предлагают продвижение по трафику, когда основной целью становится не место в топе, а большое количество посетителей сайта.
Но неважно, стремитесь ли вы к заветному ТОП-1 или 100.000 посетителей в месяц, помните о главном — о посетителях и о том, что их еще нужно сделать покупателями.
Оговоримся сразу — речь идет о коммерческих сайтах: интернет-магазинах, корпоративных сайтах и т. п., то есть таких, которым для получения прибыли одних посещений мало, которым нужно еще продать свои товары или услуги посетителям сайта.
Продвижение в поисковиках — это проверенное временем эффективное средство привлечения целевых посетителей. Обратите внимание: привлечения!
А для превращения их в покупателей, клиентов, источников прибыли необходимы:
— дизайн приятных цветов, соответствующий внешне вашим товарам или услугам;
— удобная структура сайта, где посетителю легко добраться до всех важных страниц;
— маркетинговая стратегия, которая определяет, что, кому и как продает компания, как продвигается и так далее;
— грамотный продающий контент (рекламные, но полезные и интересные тексты с нужной информацией; красочные изображения и фотографии, по возможности — и видеоролики; полная информация о товарах и услугах), который умело подводит посетителя к звонку, оформлению заказа, оставлению контактов и другим действиям, какие вы запланировали.
Какая разница, насколько удобен сайт, если он в топе и/или посетителей десятки тысяч?
Разница большая. Все ваши конкуренты в топе — устаревшие, некрасивые и неудобные сайты с минимумом информации? Если да, нечего волноваться, ваш сайт на их фоне наверняка выглядит выигрышно. А какие на самом деле конкуренты у вас?
Нередко в поисках нужного товара или услуги пользователь поисковика открывает сразу 5−10 сайтов и последовательно изучает их, выбирая тот, который окажется ему по душе. В итоге посещений вашего сайта может быть очень много, а купит посетитель все равно в другом месте.
Поэтому ваш сайт должен быть:
а) лучше, чем у конкурентов: красивее, удобнее, проще для восприятия, интереснее, информативнее,
б) создан для ваших покупателей: с учетом их интересов и потребностей, с большим ассортиментом товаров (спектром услуг) и полной информацией о них.
И этот сайт — по праву называемый продающим сайтом — действительно выгодно продвигать в поисковиках, он будет прибыльным!
Предыдущая статья - Уникальные корпоративные тексты Следующая статья - Что такое тематический индекс цитирования (тИЦ)?