Повышение продаж в интернет-магазине БЕЗ рекламы

Вы скажете: «Как? Ведь мы уже сделали все, что только можно, а за остальное требуют деньги!». Да, возможно, и тут деньги понадобятся. Но не на рекламу! На сервисы, на повышение качества контента, на повышение доверия к вашему магазину, на приближение магазина к целевой аудитории. Возможно, что-то из этого вы можете организовать или улучшить прямо сейчас и практически бесплатно?

 

Сервис

Терпеливые и оперативно работающие сотрудники обратной связи. Недовольного клиента очень часто можно превратить в преданного уважительным и быстрым ответом с полной информацией по его вопросу и извинениями за причиненные неудобства.

Разнообразные способы оплаты — от наложенного платежа до электронных денег. Импульсивные покупки не ждут, когда откроется банк.

Разнообразные способы доставки — самовывоз, срочная доставка, дешевая доставка. В разных ситуациях требуется то срочная скорость, то низкая цена, то возможность не сообщать свои данные и не получать покупку дома (например, если это подарок).

 

Качество контента

Информацию о товарах недостаточно скопировать у соседа или с официального сайта. Она должна быть как можно более информативной, просто хвалебно-рекламные тексты «ни о чем» вредят продажам.

Сложные и высокотехнологичные товары должны сопровождаться профессиональными обзорами. Конечно, писать их самостоятельно зачастую просто нереально, но ведь не так и сложно дать ссылку на авторитетный журнал?

Качественные фотографии и к ним видео везде, где только возможно. Многие посетители не становятся покупателем, так как вид товара на фотографиях их не убеждает или просто ограничен одной-двумя сторонами.

Перед праздниками ходовые товары можно сопроводить специальными тематическими описаниями.

 

Доверие целевой аудитории

Оно складывается как стена из многих частей-кирпичиков, но рушится порой одним ударом… И все равно строить ее нужно.

Полная информация о компании, при необходимости лицензирования данной деятельности — информация о лицензии и скриншоты самих бумаг. География продаж.

Подробно описанные условия оплаты и доставки,, а также возврата товаров. Само наличие информации о возврате успокаивает большинство клиентов и уверяет в вашей надежности. Если в обратную связь поступает много вопросов об оплате и доставке, очевидно, представленной вами информации недостаточно. Перепишите тексты и дополните той информацией, которую часто спрашивают.

Возможность оставлять отзывы — ценно, так как посетитель склонен сильно верить отзывам «таких же, как он».

Карта проезда к складу или офлайн-магазину (если они есть), при их наличии — фотографии и время работы, условия доступа. Открытая информация (с фото и адресом) о складе, офлайн-магазине, шоу-руме или хотя бы отделе в торговом центре резко повышает доверие — ведь это значит, что вы реальны и до вас легко добраться в случае чего.

Не лишним будут и фотографии сотрудников, особенно за рабочим местом.

Все возможные контакты: телефоны, e-mail, Skype, ICQ. Крупному магазину полезно иметь круглосуточную информационную поддержку. И обязательно — форму обратной связи.

 

Приближение к целевой аудитории

Социальными сетями сейчас не пользуется только самый ленивый. Большинство CMS дружелюбны к блокам различных соцсетей — Вконтакте, Facebook, а также блогов вроде ЖЖ и остальных. Добавить эти блоки на сайт — дело минут, даже не часов.

Посетитель одним кликом может поделиться с друзьями ссылкой на интересный товар и привести этим несколько новых клиентов. Кнопка «+1» от Google и ссылки из соцсетей влияют (незначительно, но все же) на позиции интернет-магазина и конкретных его страниц в поисковиках.

Посетители магазина смогут легко оставлять отзывы без лишних форм и регистрации, а это тоже приближает их к покупке.

 

Находясь в ТОПе поисковиков, такой привлекательный и удобный интернет-магазин обязательно привлечет толпы покупателей!


Предыдущая статья - Личная информация доступна многим Следующая статья - Уникальные корпоративные тексты
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи