Так ли важен логотип компании, как об этом утверждают специалисты?

Логотип — это важная составляющая внешнего облика любой компании. Именно по этому знаку компания идентифицируется на рынке. Начинающие предприниматели, вне зависимости от области их работы, не считают важным этап создания логотипа. Чаще они доверяют этот процесс неопытным графическим дизайнерам и соглашаются на любой из предложенных вариантов. Так ли это на самом деле? Возможно ли, что создание логотипа компании можно исключить из списка необходимых процедур на начальном этапе? А может это все маркетинговый ход специалистов сео-компаний? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье. Возможно, сегодняшний разбор поможет вам понять важность данного атрибута.   

Вы решили создать свою компанию, например, по производству керамической посуды. На рынке вы новичок и вам важно, чтобы о продукте узнали, как потребители, так и конкуренты. Конечно же, можно запустить рекламные кампании, кричать о вашей фирме на каждом углу или предпринимать ряд других мер для знакомства вашего продукта с рынком. Однако, как только вы прекратите это делать, о вас благополучно забудут. Это нормально. Человеческое сознание цепляется за что-то определенное и оставляет мизерную информацию из того, что он услышал или увидел.  Но если в этот период активности вы представите свой логотип, ярко отображающий вашу деятельность, возможно, спустя время о вас будут помнить. Вспомните тот же напиток Кока-кола. Когда вы слышите о газированной воде, вы вспоминаете не бутылку с черной жидкостью, а именно логотип.  

Логотип может быть любой, но главное, чтобы он в полной мере отображал суть деятельности фирмы. Он может содержать в себе название организации или определенный графический рисунок. Это в принципе неважно. Главное, чтобы, глядя на логотип фирмы, клиент или заказчик понимал, чем вы занимаетесь. Не стоит создавать слишком навороченный логотип. Если его не поймут, то и не вспомнят о нем при необходимости. А как показывает практика, когда у нас возникает потребность, например, в той же керамической посуде, наше подсознания достаем всю информацию об этом продукте из памяти и логотип может быть именно тем рычагом, что заставит клиента к вам обратится.   

Стоит сказать, что на логотип обращают внимание не только клиенты и заказчики, но и партнеры. В мире бизнеса уже одного взгляда со стороны опытного предпринимателя на визуальный образ фирмы партнера хватает, чтобы сказать, будет ли осуществлено сотрудничество или нет. Именно поэтому доверять создание визуального образа дилетанту не стоит.  

Где найти профессионала? Очень просто. Обращайтесь в нашу компанию. Мы создаем уникальные варианты, которые обговариваются с клиентами на каждом этапе формирования. Логотипы рисуются художниками в нескольких вариантах и по итогу выбирается единственный, полностью отражающий деятельность компании.   


Предыдущая статья - Нет продаж и посетителей на сайте -заказывай сео-анализ Следующая статья - Какие самые популярные ошибки допускают копирайтеры?
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи