Регистрация сайта в каталогах

На сегодняшний день одним из наиболее эффективных способов «раскрутки» сайтов является их размещение в специализированных тематических каталогах. Такой каталог представляет собой структурированный набор ссылок на продвигаемые ресурсы и краткое описание. Попадая в такой каталог, пользователи с легкостью находят нужную информацию. Каталоги могут быть общими или специализированными, иметь достаточно сложную конструкцию, которая включает в себя множество разделов и подразделов. Впрочем, сам факт занесения рекламируемого сайта в каталог еще не будет гарантией успеха. Даже если ваш сайт окажется в популярных рекламных каталогах, таких, например, как каталоги «Яндекса», огромное значение будет иметь то, какую информацию он предоставляет. То есть в каталоге каждый сайт должен иметь узнаваемое «лицо». А это уже забота специалистов по продвижению.
 

Обычно регистрация сайта в каталоге автоматизирована, с помощью специальных компьютерных программ проводится регулярное обновление представляемой информации. Но, в то же время, ручная регистрация позволяет максимально учесть все пожелания заказчика по продвижению. Конкретным сайтом будет заниматься человек, а не программа, и хотя ручная регистрация более затратна в финансовом плане и трудоемка, она может оказаться более эффективной. Выбор способа регистрации производится после предварительного анализа. В частности, перед тем как регистрировать сайт, нужно определиться с «цветом» каталога. Условно принято делить их на «белые», «серые» и «черные» (есть и еще несколько критериев разделения, но эти можно считать наиболее существенными). Причем периодически каталоги переходят из одной категории в другую. Отличие заключается в том, что «белые» каталоги не требуют в ответ размещения обратной ссылки и ставят у себя прямую ссылку на ваш ресурс. Это наилучший вариант, но и наиболее дорогой. «Серые» каталоги тоже ставят прямую ссылку, но обязательно требуют от вас обратной ссылки на свой ресурс. «Черные» прямую ссылку не ставят, но в ответ требуют размещения своей. Размещать в них сайт нужно с большой осторожностью, поскольку велик риск получить обратный эффект.
 

Каким бы способом не производилась регистрация сайта в каталоге, каким бы ни был «цвет» каталога, необходимость этого процесса однозначно подтверждается опытом. Реклама в каталогах дает возможность существенно продвинуть ресурс по низкочастотным и среднечастотным запросам, поднять его место в списке поисковых выдач. Пренебрегать этим нельзя. Однако следует помнить, что, несмотря на кажущуюся относительную простоту процесса, не обладая необходимым опытом продвижения, можно попросту растратить средства впустую и не добиться существенных результатов. Только обратившись за помощью к профессионалам, которые имеют в своем распоряжении все необходимые инструменты и, главное, опыт, вы сможете быть уверенными, что затраты на продвижение через каталоги окупятся.


Предыдущая статья - Что такое продвижение сайта? Следующая статья - Целевая аудитория сайта
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи