13.12.2018 Что такое продвижение сайта?
Многие владельцы ресурсов удивляются, что их сайт не появляется на первых позициях поисковых систем. Даже интересный и полезный контент, уникальные тексты и товар, который актуален, не гарантирует высокие позиции сайта в поисковых системах. Конкуренция у каждого ресурса, вне зависимости от сферы, довольно высокая и для того, чтобы сайт вышел на первые позиции важно его грамотно продвигать. Грамотное продвижение сайта выведет его в топ поисковых систем. Как показывает практика, пользователи проходят по первым трем ссылкам, которые выдают популярные поисковые системы и только 20% может добраться до первой десятки.
Раньше для раскрутки сайта достаточно было написать большие SEO-текста и купить нужное количество ссылок. Но чем активнее развивается эта сфера, тем больше усилий прикладывают сотрудники таких компаний, чтобы продвижение дало результат.
Продвижение сайта – это комплекс задач, благодаря которым ресурс поднимется в рейтинге поисковых систем, а также увеличения числа потенциальных клиентов. Это кропотливая работа, которую проделывают сотрудники компаний, предлагающие услуги в сфере SEO-продвижения. Конечно, владелец сайта может заняться этим вопросом самостоятельно, и на первых порах ему будет удаваться этот процесс. Но чем больше у сайта конкурентов, тем больше времени необходимо потратить на продвижение. Однако позволить себе полностью погрузиться в этот процесс может не каждый руководитель бизнеса и потребуется помощь специалистов. Для того чтобы не было утрачено драгоценное время, лучше обратиться за помощью к специалистам сразу.
Сотрудники компании «СЕО-МиРу» выполняют комплекс работ по профдвижению ресурса, которые оказывают хоть и постепенный, но реальный результат повышения рейтинга сайта в поисковых системах.
Рассмотрим основные этапы продвижения:
- Аналитика. Когда к нам обращается клиент за оказанием услуги продвижения сайта, мы в первую очередь проводим глубокий анализ ресурса. В этот анализ входит поведение пользователей на ресурсе заказчика, видимые ошибки при программировании, проверяем уникальность контента и текстов. Такая информация позволяет нам выбрать правильно направление в продвижении сайта. Особое значение уделяется поведению пользователей сайта. Просматривается статистика нахождения пользователя на ресурсе в целом и на определённых страницах, время и длительность их посещения;
- SEO. Если мы беремся за продвижение сайта, то начинается процесс поисковой оптимизации, т.е. мы начинаем ряд процедур, которые позволят привести ресурс до такого состояния, чтобы поисковые системы заметили его и вывели на лидирующие позиции.
SEO-раскрутка подразумевает под собой три этапа работы. Грамотное проведение каждого из них и гарантирует успех всего процесса. На начальном этапе, сотрудники нашей компании выявляют ошибки в работе сайта и исправляют их. Кроме того, проводиться дополнение или обновление контента. Этот процесс носит название — внутренней оптимизации. Опираться стоит на рекомендации таких поисковых систем, как Google и Яндекс, ведь именно они являются лидерами среди пользователей. Второй этап носит название внешней оптимизации. Здесь проводиться работа на второстепенных ресурсах, на которых можно дать ссылки на наш сайт. Чем больше упоминаний о вашем ресурсе на посторонних сайтах, тем быстрее поисковые системы заметят вас. Третий этап включает в себя процесс удержания лидерства, так как конкуренты также проводят аналогичную работу на своих ресурсах. Анализ работы сайта, обновление контента, доработки и другие мероприятия позволят удерживать высокие позиции в поисковых системах.
- Юзбилити. Если мы взялись продвигать коммерческий сайт, то основной нашей целью является увеличения спроса на предложение услуг и товара этого ресурса. Конкуренция во всех сферах довольно высокая и если пользователю неудобно пользоваться вашим сайтом, то он его покинет и пойдет туда, где удобно и просто. Именно за это отвечает юзбилити. Пользователю неважно как вы достигли этого, ему важно, чтобы он легко и просто купил или оформил предоставление услуги в короткие сроки. Высокие показатели комфортности пользователей повысит рейтинг вашего ресурса, и он будет рекомендован, как качественный сайт. Для повышения юзбилити наши специалисты придерживаются следующей схемы – понятная структура сайта, быстрое определения места нахождения нужной информации, соответствие текста на всех возможных устройствах, которые имеют выход в интернет. В работе над юзбилити наши специалисты ставят себя на место пользователя и только таким образом, понимают, насколько удобно использовать такой формат сайта.
Помимо основных методов продвижения сайта в поисковых системах существует ряд других способов, которые при совокупности с основной работой дадут положительный результат. К дополнительной работе мы относим рекламу, SMM и E-mail-маркетинг.
- Реклама бывает контекстной и медийной. Контекстная реклама представляет собой текстово-графический материал, появляющийся при запросе пользователя того ключа, который был настроен в объявлении. Схема работает по принципу аукциона. Кто больше заплатит, того контекстная реклама и выйдет при запросе. Медийная реклама схожа с обычной рекламой в СМИ, только выглядит она как текстово-графический материал. Публикуется такая реклама на популярных ресурсах;
- SMM.
Такое продвижение сайта подразумевает раскрутку в социальных сетях. Сегодня без социальных сетей не обходится ни один пользователь. Аудитория социальных сетей большая, поэтому реклама поможет продвижению сайта;
- E-mail – маркетинг. Электронная почта есть у всех. Сегодня для того чтобы воспользоваться государственными услугами или купить что-то в интернете, необходимо иметь почтовый ящик на просторах интернет. Рассылка рекламы по электронным ящикам позволяет увеличить число потенциальных клиентов.
Работа сотрудников компании «СЕО-МиРу», которые предоставляют услугу по продвижению сайтов, будет плодотворна только при условии сотрудничества с заказчиком. Если вы не готовы к переменам, то успеха вам не добиться.
Заказать услугу «Продвижения сайта» можно по контактному номеру телефона +7(495)542-05-85.
Предыдущая статья - Принцип действия SMM-менеджера Следующая статья - Регистрация сайта в каталогах