Раскрутка сайта турфирмы, или сезонные работы

     Постоянное нахождение в ТОПе поисковиков по нужным запросам требует постоянных расходов. Ведь конкуренты не дремлют и тоже занимаются раскруткой своих сайтов. Любая остановка «вливаний» финансов и необходимых мер опустит сайт куда-то далеко, где мало кто вообще из пользователей бывает.

     С другой стороны, зачем компании, предлагающей сезонные услуги и товары (востребованные не круглый год), постоянно тратиться на раскрутку сайта? Новогодние туры в Европу интересны только в конце года, а пляжный отдых – во второй половине весны и все лето. Поддерживать в межсезонье 3 место в результатах выдачи – это не необходимость, это способ выкидывать деньги на ветер.

     Какой из этого следует вывод? Выгодная раскрутка сайта турфирмы (да и любого другого сайта, связанного с сезонными работами и товарами) – это комплекс эффективных мер по поисковой оптимизации сайта, принимаемых в нужных объемах и в нужное время, включая запасные варианты и меры.

     Как этого добиться? Как минимум, следуя нескольким нашим советам:

     1) самое важное – рассчитывать сроки продвижения и начинать его заранее. Если сезон начинается в июне, активность клиентов начинается в апреле, а на раскрутку сайта по нужным запросам уйдет 3 месяца, разумно начинать ее не позже февраля. Конечно, составляется план тоже заранее.

     2) в меру своих сил учитывать и прогнозировать деятельность конкурентов. Они тоже хотят место в ТОПе повыше.

     3) продвигать сайт турфирмы только в том регионе (тех регионах), где востребованы ее услуги.

     4) ссылочную массу наращивать заранее, до начала сезона.

     5) заблаговременно заказывать оптимизированный контент, соответствующий продвигаемым в сезон запросам.

     6) минимально продвигать сайт в межсезонье, но не забрасывать продвижение вообще, Яндекс может не одобрить подозрительные всплески активности.

     7) если турфирма занимается несколькими направлениями, рассчитать такой график продвижения, чтобы сайт постоянно получал хотя бы минимально необходимый объем мер поисковой оптимизации (см. п. 5), а в сезоны (для разных направлений – разные) продвигался только по нужным запросам.

     8) иметь запасные варианты (например, примерный план контекстно-рекламной кампании) на всякий случай. Смена алгоритмов поисковиков способна свести на нет месячные усилия по раскрутке сайта и задержать вывод сайта в ТОП на неопределенное мнение, а то и вовсе опустить его. И о такой смене заранее, естественно, никого не предупреждают. В большинстве случаев ситуацию можно спасти, используя запасные средства.

     9) пользоваться услугами SEO-специалистов с опытом хотя бы в пару лет. Это намного надежнее, когда необходимо рассчитать именно план сезонной раскрутки сайта, когда каждая неделя, а иногда и день, на счету и неверный прогноз может стоить больших денег клиенту.

     10) нежелательно допускать «единоличного» принятия решения по определению сезонности товара или услуги. Проще говоря, SEO-специалист и клиент должны именно вместе определять, когда начинается сезон, когда должна начаться кампания по поисковой оптимизации, как долго должна длиться, как параллельно вести несколько направлений и т.д.

     11) иметь исправно работающие счетчики посещений на сайте, а лучше – хорошую программу для сбора и анализа статистики посещений, пребывания посетителей на сайте, их передвижению по сайту и т.п.

     И напоследок хочется отметить еще один важный момент. Чем меньше времени у вас есть на продажу товара или услуги, тем эффективнее нужно провести это время. И это очевидно. Продажа с помощью сайта будет заведомо эффективнее при условии грамотной, своевременной и, конечно, выгодной в финансовом плане раскрутки сайта.


Предыдущая статья - Кто должен писать тексты для сайта? Следующая статья - И еще пара способов продвижения сайта
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи