И еще пара способов продвижения сайта

    Нельзя сказать, что поисковое продвижение одинаково эффективно для всех сайтов. Иногда более выгодными по стоимости, быстрыми по скорости и устраивающими по количеству привлеченных посетителей являются методы непоискового продвижения сайтов:
  • – рекламные кампании в интернете,
  • – публикация материалов на тематических ресурсах,
  • – контекстная реклама (см. статью).
    Важным этапом перед осуществлением любой рекламной деятельности является медиапланирование. В него входят:
  • – поиск и отбор самых подходящих рекламных площадок,
  • – поиск подходящих тематических ресурсов и договоренность о размещении на них вашей информации,
  • – написание текстов объявлений, пресс-релизов, статей,
  • – выбор ключевых запросов для контекстной рекламы,
  • – изготовление баннеров и других рекламных модулей,
  • – составление календарного плана мероприятий,
  • – другие подготовительные работы.
    Рекламная кампания является альтернативой поисковой оптимизации сайта по скорости получения первых результатов. В высококонкурентных сферах деятельности ощутимый эффект поискового продвижения может появиться через 2-4 месяца и больше. Рекламная кампания организовывается за несколько дней и начинает давать результаты уже в течение недели после старта. Разумеется, при условии грамотного подхода к организации кампании на этапе планирования.
 
    Размещение рекламных и имиджевых статей на сайтах подходящих тематик эффективно при правильном подборе времени и сайтов-партнеров. Для этого среди посетителей сайта-партнера должно быть довольно много нужных вам посетителей, а публиковать материалы нужно в то время, когда они нужнее всего вашим целевым посетителям. И писать тексты на языке, понятном и привычном для них. Ведь нет смысла рекламировать новогодние игрушки летом на сайте стройматериалов, а рекламные тексты писать в научном стиле.
 
    Сайтами для размещения таких материалов могут быть онлайн-СМИ, тематические и отраслевые порталы, серьезные каталоги сайтов определенной тематики. Параллельно с размещением статьи или пресс-релиза там же можно купить рекламное место, усилив свое присутствие и привлекая больше посетителей к своей компании. Вариантом имиджевого текста может являться комментарий эксперта (сотрудника вашей компании) к полезным для целевых аудиторий статьям.
 
    Все это проделывается с учетом целевых аудиторий сайта – интересов, знаний, ценностей, потребностей тех пользователей, которых нужно привлечь на сайт. В конечном счете, эффективность таких видов рекламы – явной или скрытой – зависит от знания целевых посетителей. Ведь чтобы они пришли на ваш сайт, источник информации должен их заинтересовать. Изучение ваших потребителей и тщательная разработка комплексной кампании делают ее эффективной. Поэтому мы считаем – продвигать сайт должны люди с соответствующим опытом и знаниями.

Предыдущая статья - Раскрутка сайта турфирмы, или сезонные работы Следующая статья - Быстрый шаблон или дорогая уникальность
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи