11.09.2010 Кто должен писать тексты для сайта?
От грамотно оптимизированных текстов зависит качество поискового продвижения сайта. SEO-студии и частные SEO-специалисты всегда сотрудничают с копирайтерами — создателями текстов для сайтов.
Если SEO-студия несет материальную ответственность за достижение результатов, то она безусловно старается их достичь.
Но многие клиенты предпочитают экономить на этом виде услуг, чем в большинстве случаев только вредят себе же.
Как? Обычно передавая написание текстов кому-то из сотрудников. Если писать их будет рекламист с опытом написания SEO-текстов, это здорово! Если нет — то вам действительно нужен копирайтер со стороны с соответствующим опытом и знанием тонкостей SEO-текстов.
Тексты нужно писать:
1) с выполнением многих мелких условий, которые в совокупности повышают его ценность в «глазах» поисковиков,
2) вовремя.
По второму пункту все ясно. Почти всегда сотруднику, на которого повесили обязанность писать для сайта, есть чем заняться и время на тексты он выделяет по остаточному принципу. И даже если времени достаточно, наверняка ваш сотрудник не знаком с тонкостями и условиями из первого пункта. Например, что:
— есть специальные требования к сниппетам (фразам до и после ключевого запроса, которые вместе с ним показывает поисковик);
— ключевые запросы нужно вписывать равномерно по тексту, а самый важный «ключ» при определенных условиях нужно вставлять уже в первый абзац;
— абзацы должны быть небольшими – обычно по 4−5 предложений;
— заголовки, важные фразы и рекламные места нужно выделять, чтобы они привлекали внимание — и так далее.
Когда важны сроки
Они важны почти всегда. Опытные копирайтеры точно выполняют задание с первого раза, правильно вписывают ключи и выполняют все остальные условия. А тексты сотрудников всегда приходится править и доделывать, что непременно затягивает сроки.
SEO-специалист тратит время, чтобы написать список исправлений, копирайтер — чтобы внести их в тексты, затем сеошник снова проверяет тексты, прежде чем «показать» их поисковикам.
Что будет, если тексты написать не вовремя и/или плохо оптимизированными? Это обязательно скажется на продвижении сайта — замедлит темпы и ухудшит показатели. В итоге экономия нескольких тысяч на хороших текстах обойдется убытками — недополученной прибылью и затянутыми сроками продвижения. Потеряете вы больше, чем вроде бы сэкономили.
Если вы заинтересованы в отличных результатах, позвольте все этапы работы выполнять специалистам.
Предыдущая статья - Продающий интернет-магазин Следующая статья - Раскрутка сайта турфирмы, или сезонные работы