19.06.2020 Плюсы и минусы вирусного маркетинга
Реклама сопровождает нас на протяжении всей жизни. Она легко может помочь вам в продвижении собственного бизнеса.
Маркетинг получил название вирусного благодаря сходству с биологическими вирусами. Информация передается очень быстро от одного потребителя к другому. Одна из важнейших целей такой рекламы – это заинтересовать человека, вызвать у него эмоции, которыми он захочет поделиться с каждым другом или знакомым.
Методы воздействия в вирусном маркетинге – видео, аудио, статьи, сайты и так далее. Этот контент наиболее распространен в онлайн-среде. Там люди могут делиться интересными ссылками между собой, используя все возможности сети. Проводниками контента могут быть как сообщества, так и отдельный человек.
Плюсы вирусного маркетинга:
- Увеличение узнаваемости бренда. Возможно в том случае, когда реклама будет успешной. Она охватит большое количество людей и заинтересует их. Уровень узнаваемости бренда и потребность в нем значительно увеличится;
- Повышение продаж зависит от узнаваемости. Чем больше людей узнают о вашем товаре, тем больше станут продажа вашего бренда;
- Тесная связь с аудиторией связана с действием рекламы. Она вызывает сильное эмоциональное и физическое воздействие читателя с рекламой;
- Добровольность распространения. То есть аудитория добровольно будет распространять информацию в обществе. Это связано с желанием поделиться своими эмоциями от увиденного;
- В этом маркетинге вы можете использовать все виды информации.
К недостаткам относиться краткосрочность этого метода и обратный эффект. Срок воздействия контента на читателя небольшой. Для достижения результатов аудиторию нужно все время поддерживать и удивлять. Реклама может сработать как положительно, так и отрицательно. Это зависит от качества рекламы, товара и его стоимости.
Вам нужна реклама? Мы сделаем все возможное, чтобы заинтересовать аудиторию вашим брендом. Звоните по номеру +74955420585.
Предыдущая статья - Особенности интернет PR и его важные показатели Следующая статья - Три метода определения качества вашего сайта