Плюсы и минусы вирусного маркетинга

Реклама сопровождает нас на протяжении всей жизни. Она легко может помочь вам в продвижении собственного бизнеса.  

Маркетинг получил название вирусного благодаря сходству с биологическими вирусами. Информация передается очень быстро от одного потребителя к другому. Одна из важнейших целей такой рекламы – это заинтересовать человека, вызвать у него эмоции, которыми он захочет поделиться с каждым другом или знакомым. 

Методы воздействия в вирусном маркетинге – видео, аудио, статьи, сайты и так далее. Этот контент наиболее распространен в онлайн-среде. Там люди могут делиться интересными ссылками между собой, используя все возможности сети. Проводниками контента могут быть как сообщества, так и отдельный человек.  

Плюсы вирусного маркетинга: 

  • Увеличение узнаваемости бренда. Возможно в том случае, когда реклама будет успешной. Она охватит большое количество людей и заинтересует их. Уровень узнаваемости бренда и потребность в нем значительно увеличится; 
  • Повышение продаж зависит от узнаваемости. Чем больше людей узнают о вашем товаре, тем больше станут продажа вашего бренда; 
  • Тесная связь с аудиторией связана с действием рекламы. Она вызывает сильное эмоциональное и физическое воздействие читателя с рекламой;  
  • Добровольность распространения. То есть аудитория добровольно будет распространять информацию в обществе. Это связано с желанием поделиться своими эмоциями от увиденного; 
  • В этом маркетинге вы можете использовать все виды информации.  

К недостаткам относиться краткосрочность этого метода и обратный эффект.  Срок воздействия контента на читателя небольшой. Для достижения результатов аудиторию нужно все время поддерживать и удивлять. Реклама может сработать как положительно, так и отрицательно. Это зависит от качества рекламы, товара и его стоимости. 

Вам нужна реклама? Мы сделаем все возможное, чтобы заинтересовать аудиторию вашим брендом. Звоните по номеру +74955420585. 


Предыдущая статья - Особенности интернет PR и его важные показатели Следующая статья - Три метода определения качества вашего сайта
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи