25.06.2020 Особенности интернет PR и его важные показатели
Пиар (PR-public relations) помогает компании создать благоприятный имидж в глазах своей целевой аудитории. Это повышает узнаваемость и внимание к бренду, товару. Пиар – это способ укрепления репутации, транслирования преимуществ и ценностей компании.
Для достижения этих целей бренды обращаются в специальные компании, которые занимаются рекламой и продвижением, за помощью. PR-менеджеры пользуются тремя каналами для связи и общения с целевой аудиторией:
- Интернет и СМИ. Здесь менеджеры могут договориться с популярными изданиями об имиджевой рекламе. То есть скрытой. Там не выкладывают ссылок на товар или бренд. Это интересный и качественный контент, который способен привлечь новую аудиторию. К нему относится интервью, экспертное мнение. При этом контент должен отвечать требованиям СМИ;
- Социальные сети. Здесь можно сотрудничать с популярными блогерами, принимать участие в массовых флешмобах, трендах. Набирать аудиторию и поддерживать с ней доверительные отношения. Это очень долгий процесс, который требует большого терпения и упорства;
- Блог компании. В нем рассказывается обо всем: ваши новости, статьи, новинки, акции, преимущества и недостатки.
К специальным методам пиар продвижения относятся:
- Новости и статьи;
- Обзоры продукции;
- Интервью с руководителями и работниками;
- Активность в социальных сетях, общение с подписчиками.
Преимущества интернет пиара заключаются в:
- Низкой стоимость;
- Высокой доверие аудитории и крепкая связь с ней;
- Возможность общения с целевой аудиторией.
Для качественного и быстрого продвижения с помощью интернет PR необходимо обратиться за помощью. Компания «СЕО-МиРу» поможет вам. Мы займемся развитием и продвижением вашего бизнеса. Звоните по телефону +79255420585.
Предыдущая статья - Что такое SEO-анализ сайта? Следующая статья - Плюсы и минусы вирусного маркетинга