Особенности интернет PR и его важные показатели

Пиар (PR-public relations) помогает компании создать благоприятный имидж в глазах своей целевой аудитории. Это повышает узнаваемость и внимание к бренду, товару. Пиар – это способ укрепления репутации, транслирования преимуществ и ценностей компании. 

Для достижения этих целей бренды обращаются в специальные компании, которые занимаются рекламой и продвижением, за помощью. PR-менеджеры пользуются тремя каналами для связи и общения с целевой аудиторией: 

  • Интернет и СМИ. Здесь менеджеры могут договориться с популярными изданиями об имиджевой рекламе. То есть скрытой. Там не выкладывают ссылок на товар или бренд. Это интересный и качественный контент, который способен привлечь новую аудиторию. К нему относится интервью, экспертное мнение. При этом контент должен отвечать требованиям СМИ; 
  • Социальные сети. Здесь можно сотрудничать с популярными блогерами, принимать участие в массовых флешмобах, трендах. Набирать аудиторию и поддерживать с ней доверительные отношения. Это очень долгий процесс, который требует большого терпения и упорства; 
  • Блог компании. В нем рассказывается обо всем: ваши новости, статьи, новинки, акции, преимущества и недостатки. 

К специальным методам пиар продвижения относятся: 

  • Новости и статьи; 
  • Обзоры продукции; 
  • Интервью с руководителями и работниками; 
  • Активность в социальных сетях, общение с подписчиками. 

Преимущества интернет пиара заключаются в: 

  • Низкой стоимость; 
  • Высокой доверие аудитории и крепкая связь с ней; 
  • Возможность общения с целевой аудиторией. 

Для качественного и быстрого продвижения с помощью интернет PR необходимо обратиться за помощью. Компания «СЕО-МиРу» поможет вам. Мы займемся развитием и продвижением вашего бизнеса. Звоните по телефону +79255420585. 


Предыдущая статья - Что такое SEO-анализ сайта? Следующая статья - Плюсы и минусы вирусного маркетинга
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи