23.11.2020 Миллион ключевых запросов и теневой бан в подарок
Если вы давно крутитесь в интернет-пространстве, то наверняка помните контент, который раньше использовался для продвижения сайтов и интернет-магазинов. Речь идет о километровых портянках с одинаковыми ключевыми запросами, разбросанными в непосредственной близости друг к другу. Такие текста не вызывали ничего кроме смеха. А ведь написанный текст должен был привлечь внимание, заинтересовать и побудить к сотрудничеству.
Сейчас с этим покончено. Робот игнорирует такие махинации с текстами и жестко наказывает владельцев ресурсов с таким контентом, отправляя сайты в теневой бан. Что же делать? Перестать писать продающие текста? Не обновлять контент ресурса? Забыть про уникальность?
Предприниматели не расстраивайтесь и доверьте вопрос составления контента опытным копирайтерам. Профессионализм привлечет внимание целевой аудитории к вашему товару или услуге с помощью яркого и эмоционального контента, написанного не под копирку. Текста станут уникальными и запоминающимися. Читатель захочет посмотреть на ваш сайт, а робот поднимет его в топ поисковика.
Как сейчас работают копирайтеры? Тяжело им сейчас работается. Можно сказать, что трудятся в поте лица. Ну, а если серьезно, то в этой профессии остались только те, кто может писать самостоятельно, а не списывать под копирку материал другого автора. И куда сложнее стало приводить клиентов на сайте без использования ключевых запросов.
Есть все же секрет один. Сейчас мы с вами поделимся им. На самом деле ключевые запросы все же используются, но не так, как раньше. Хотите узнать как? Все очень просто- берется ключевой запрос и по нему обрабатывается вся информация. Например, сейчас мы пишем тему про копирайтинг, а значит, хотим заинтересовать потенциальных клиентов услугой создания постов, статей и новостных порталов. Именно поэтому в тексте, так или иначе, появляются слова и фразы, связанные с этой услугой. Вы не заметили? А как же “написанный текст”, “Обновлять контент ресурса”, “уникальный текст”? Вы их даже не заметили. Правильно, потому что они написаны со смыслом, а не просто так, чтобы робот их заметил.
Не стоит думать, что если ключевые запросы будут не рядом друг с другом и ”не кричать” с призывом обратится именно в вашу компании, то робот потеряет вас в списке однотипных ресурсов. Выделяйтесь интересным контентом, который подготовлен для пользователей, а не для робота.
Предыдущая статья - 4/3 в пользу достоинств контекстной рекламы Следующая статья - Уничтожение наших трудов