4/3 в пользу достоинств контекстной рекламы

Многие владельцы интернет-проектов считают, что обычного продвижения для нахождения в топ достаточно. Возможно это так, но прийти к такому результату за короткий срок у вас не получится. Помочь вам в быстрой раскрутке может только волшебник, но такие только в книжках или в кино. Для поднятия сайта в топ поисковых систем нужно просто правильно распределить меры по раскрутке проекта. Нужно в том числе запускать контекстную рекламу. Конечно же, можно сказать, что толка от нее нет, но наши исследования дают нам право утверждать, что плюсов все же больше, чем минусов. 4/3 в пользу контекстной рекламы говорят об обратном.  

Давайте разберем 4 самых явных достоинства контекстной рекламы и три недостатка, о которых чаще всего упоминается в недовольстве клиентов. Поехали? 

  • Стоимость. Некоторые владельцы критикуют контекстную рекламу именно за ее стоимость. Мол, это дорогое удовольствие. Возможно, но все зависит от того, что вы хотите рекламировать и какого результата при этом добиться. Если вы хотите запустить рекламу молочной продукции, где ваш конкурент каждый второй, то придется затратить на контекстную рекламу приличный бюджет. Но в принципе начинать можно и с меньшего вложения; 
  • Результат. Для запуска рекламы не нужно ждать полной подготовки проекта. Можно запускать поэтапно. Другие варианты рекламирования подходят только при полной подготовке всех составляющих компонентов. В этом случае контекстная реклама начнет давать результата даже при минимальном времени, затраченном на запуск; 
  • Формат. Клиенты стали очень раздражительными и им не нравится, когда их загружают лишней информацией. В этом случае контекстная реклама исключает возникновения отрицательных эмоций по отношению к вашей организации. Она показывается только тем, кому это нужно. 

 Вот три составляющих контекстной рекламы, которые чаще всего противоречат друг с другом. Однако мы обещали, что плюсы выиграют в этом поединке, поэтому наносим недостаткам сокрушающий удар. Речь идёт об оплате клика. Знали ли вы что оплачивается только клик. Если клиент кликнул по ссылке, то снимается оплата. Но если он кликнет по ссылке, значит, возможно, он станет потенциальным покупателем. Здесь уже подключаются другие методы продвижения. 

Надеемся мы смогли вас убедить, что в запуске контекстной рекламы нет ничего предосудительного. Заказывайте ее запуск в нашей компании. Мы детально изучим ваш проект и подберем оптимальные условия для сотрудничества. 


Предыдущая статья - Нужны ли бизнесу социальные сети? Следующая статья - Миллион ключевых запросов и теневой бан в подарок
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи