08.07.2021 Эра социальных сетей
Практически у каждого человека в современном мире есть аккаунт в социальной сети. Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук – самые популярные из огромного списка. Не только у людей есть учетные записи, но и у многих компаний. На просторах интернета они продвигают свои товары и услуги, привлекая этим новых потребителей. Продвижение через соцсети сейчас стало более эффективным, чем многие другие виды рекламы. Ведь большее количество свободного времени человек проводит в интернете и всю информацию он узнает оттуда. Соответственно и рекламу на просторах всемирной сети человек воспринимает лучше.
Как продвигаются аккаунты в соцсетях
Раньше была тенденция на навязчивую рекламу, которая «кричала из каждого утюга». Сейчас же реклама стала более незаметной, но при этом она работает лучше. Такие изменения происходят в мире SMM постоянно и очень важно успевать за ними. Как продвигают инстаграм-аккаунты сейчас? Мы составили список самых основных действий:
Отслеживание статистики. Нужно постоянно анализировать, какой товар востребован, а какой не пользуется спросом. Какое количество пользователей взаимодействует со ссылками и другими интерактивными кнопками.
Контакт с потребителем. Необходимо читать отзывы под постами, оценивать соотношение негативных с положительными. Важно прислушиваться к пользователям и отвечать на комментарии.
Интерактивное взаимодействие. Различные конкурсы, проводимые компанией, привлекают огромное количество пользователей. Человеку нужно сделать несколько простых действий, чтобы получить бесплатный продукт. Потребитель счастлив, а вы провели хорошую рекламную кампанию. К таким действиям можно также отнести различные тесты, игры и акции.
Если выполнять все эти действия в комплексе, то вы сами заметите активное развитие аккаунта.
Обратитесь к профессионалам
Вы хотите продвигать свою компанию в социальных сетах? Обращайтесь в нашу компанию. В «СЕО-МиРу» работают опытные специалисты. Выгодные тарифы и гарантированное качество. Заказывайте услугу рекламы в социальных сетях в «СЕО-МиРу».
Предыдущая статья - Контекстная реклама – что это такое? Следующая статья - Берем не объемом, а содержанием