Контекстная реклама – что это такое?

Вы наверняка не раз замечали в интернете рекламные баннеры. Они представляют вам продукцию, которую вы недавно искали. Именно это и является контекстной рекламой. Она направлена на ту группу людей, которая действительно интересуется определенным товаром. Сегодня мы расскажем подробнее об этом виде рекламы.

Тонкости контекстной рекламы

Во-первых, она может быть разных форматов:

  • Текст. Содержит некоторую информацию о продукте или услугах, а также ссылку. Такой вид является самым недорогим;
  • Баннер. Помимо того, что есть в текстовой рекламе, добавляется графика. Это может быть статичная картинка или анимированное изображение;
  • Видео. Такой тип рекламы характерен добавлением не только текста и ссылки, но и видео. Приток клиентов от такого объявления намного больше, однако, он самый дорогостоящий из всех.

Во-вторых, контекстная реклама привлекает только вашу целевую аудиторию. Это позволяют сделать настройки по территории, дате и языку. Такую рекламу лучше всего заказывать в сервисах Яндекс.Директ или Google AdWords.

Обратитесь к профессионалам

Заказывайте услугу контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. Мы занимаемся продвижением сайтов уже более десяти лет. Благодаря своему опыту наши сотрудники справляются даже с самыми сложными случаями. Обращайтесь к нам, компания «СЕО-МиРу» разработает рекламную кампанию специально для вас.


Предыдущая статья - Важен ли дизайн сайта? Следующая статья - Эра социальных сетей
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи