Что такое конверсия сайта и как ее повысить?

Создавая сайт, предприниматель надеется, что этот ресурс повысит клиентскую базу, а значит, увеличится доход. Однако не все посетители ресурса осуществляют покупку. Посетители покидают ресурс из возможного неудобного меню или отсутствия нужного товара. Причин для этого много и важно понять, как исправить ситуацию.  Для того чтобы увеличить число покупателей, важно повысить конверсию сайта, т.е. улучшить «продающие» качества сайта. О том, что это такое и как сделать это улучшение расскажем в этой статье.

Что такое конверсия сайта и как ее повысить?

На конверсию сайта во многом оказывают влияние следующие факторы:

  • Грамотно сегментированная целевая аудитория;
  • Качество исполнения ресурса;
  • Ретаргентинг.

Очень важно понимать, что помимо онлайн-факторов, очень важно наладить все процессы и в офлайн режиме. Это позволит увеличить качество взаимодействия клиента с компанией. Мы имеем в виду оперативные и квалифицированные ответы на телефонные звонки и электронные письма, оперативная доставка, коммуникационные качества курьеров и многое другое. Успех бизнеса зависит от всех составляющих.

Говоря все же об улучшение «продающих» качеств сайта, специалисты компании «СЕО-МиРу» всегда советуют обратить внимание на следующие аспекты работы вашего ресурса:

  • Важно обеспечить клиентов функциональным поиском по сайту;
  • Настроить фильтрацию найденных товаров по определенным критериям;
  • Отзывы ваших покупателей, помогут посетителям сделать в выбор в пользу вашего интернет-магазина при покупке товара или заказа услуги, поэтому их лучше закрепить на главной странице;
  • Если вы даете гарантию лучшей цены, то лучше сделать эту информацию яркой и заметной;
  • Для удержания клиентов на сайте, важно предлагать воспользоваться специальными промокодами для получения скидки;
  • Кнопки социальных сетей помогут вашим клиентам  поделиться с друзьями информацией о вашем ресурсе. Это увеличит клиентскую базу вашей компании, ведь чаще мы покупаем товар в интернет-магазинах по совету близких и друзей;
  • Важно, чтобы предлагаемая продукция была изображена на качественном фото. Это позволит заинтересовать покупателя.

Что такое конверсия сайта и как ее повысить?

И это еще не полный список возможных действий, которые помогут поднять «продающие» качества сайта и соответственно повысят ее конверсию. Хотите узнать больше, то свяжитесь с руководством нашей компании для заказа услуги улучшение «продающих» качеств сайта.

Наш контактный номер телефона +7(495)542-05-85.


Предыдущая статья - Что такое вирусный маркетинг и основные цели его применения Следующая статья - PR интернет – что это такое?
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи