5 факторов, влияющих на юзбилити сайта

Случалось с вами такое? Заходишь на сайт - интересный дизайн, яркие цвета, красивые картинки, но полное отсутствие юзбилити. Найти нужную информацию просто невозможно. Структура создана неправильно и вас постоянно уносит в другое направление, а не туда, куда вам нужно. Такая ситуация не редкость. И в этом вина разработчиков ресурса, но страдает исключительно его владелец. Ну как страдает? Полное отсутствие продаж или заказа услуг. А ведь финансирования ресурса было внушительным, раз есть уникальный веб-дизайн, профессиональные картинки и так далее. Для того чтобы затраченные финансы принесли пользу не стоит игнорировать юзбилити сайта. Мы хотим помочь владельцам сайтов понять какие факторы могут повлиять на юзбилити сайта.  Это, конечно же, не полный аудит, но пищу для размышления подкинет.   

Для начала стоит разъяснить сам термин. Итак, юзбилити — это проста и удобство его использования пользователями. Говоря обычными словами - чем проще, тем лучше. Не стоит выдумывать что-то гениальное. Сайт должен быть максимально простым, чтобы клиент в три клика мог найти нужную для себя информацию. Если вы все равно не можете понять, прост ли в эксплуатации ваш ресурс, расскажем о тех составляющих, благодаря которым сразу станет все понятно. Вот основные из них:  

  • Разработка. Любой ресурс, вне зависимости от того, о чем он, должен быть правильно разработан. Если структура не обдумана на начальном этапе, то посетителю будет сложно понять, что и где расположено. Важно, чтобы сайт работал отлично на любом браузере. Все подобные тонкости может знать только квалифицированный специалист;  
  • Контакт с аудиторией. На сайте должны быть хорошо видны призывы к действию, агитационные посылы, а также формы связи. Это позволит клиенту сразу же связаться с вами если ему понравилась та или иная услуга. Долгие поиски телефона или почтового адреса практически всегда уводят посетителя с ресурса;  
  • Контент. Если клиент из тысячи вариантов выбрал именно вас, то нужно удержать его любыми способами. Интересный контент позволит привлечь его внимание, удержать и даже возможно сподвигнуть его на сотрудничество. Текста, картинки и видео должны быть интересными;  
  • Дизайн. Довольно часто клиентов отталкивает именно дизайн. Он или не соответствует тематике деятельности компании или же сделан неуместно. Не стоит думать, что лаконичный шаблонный вариант скучен и однообразен. Не важна картинка, нужно просто ее правильно преподнести;  
  • Вы. Клиенты, заходя на сайт, должен сразу понимать куда именно он попал. Логотип компании и сфера деятельности должны быть хорошо видны. Клиент должен все видеть. Сайт — это ваша визитная карточка. Он должен быть запоминающимся.   

Надеемся суть сегодняшней темы вам стала более или менее понятна.   

Нет заказов? От вас постоянно уходят клиенты? Возможно все дело в юзбилити вашего ресурса. Понять так ли это на самом деле, поможет аудит юзбилити сайта. Заказать эту услугу на выгодных условиях можно в нашей компании. 


Предыдущая статья - Проблема с привлечением клиентов в интернет-магазин Следующая статья - Обращайтесь в нашу компанию
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи