16.04.2020 Проблема с привлечением клиентов в интернет-магазин
Для каждого владельца интернет-магазина важно, чтобы его ресурс приносил доход. Сделать это очень сложно. Ведь в каждой сфере бизнеса уже есть много конкурентов, который делают все для привлечения клиентов. Если продвижение интернет-магазина не приносит удовлетворения, то скорее всего вы или те, кто занимается раскруткой ресурса, делает что-то неправильно. Мы постараемся разобрать основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов при их продвижении. Возможно, такие проблемы есть и у вашего сайта. Исправить их можно и нужно с помощью специалистов компании “СЕО-МиРу”.
В нашу компанию очень часто обращаются клиенты, чьи интернет-магазины при всей своей внешней привлекательности, не приносят заметного дохода. Посетители у ресурса есть, но они ничего не покупают и просто уходят. Или же их вовсе нет. Это связано с рядом причин, детальный разбор которых позволит их исправить.
Вот основные возможные проблемы, которые могут быть причиной снижения прибыли.
Нет посетителей на сайте:
- Реклама. Если посетителей вообще нет, то значит вы плохо рекламируете этот сайт. Давать объявления в газеты и журналы не стоит, точно также как и распространять различные флаеры на улице. Лучше прорекламировать ваш ресурс на посторонних сайтах, социальных сетях. Нужна качественная реклама, которая приведет на ваш ресурс потенциальных клиентов;
- Целевая аудитория. Иногда на сайте нет посетителей, потому что вы неправильно рассчитали свою целевую аудиторию. Например, ваш товар предназначен для мужчин, а рекламируете вы его исключительно на женских пабликах;
- Неэффективность. Вроде бы и реклама хорошая и направлена на вашу целевую аудиторию, вот только неэффективная она. Например, вы предлагаете купить спальный гарнитур за 150 тысяч рублей и презентуете подушку в подарок. Вам тоже смешно? А вот клиентам нет. Они воспринимают такое рекламу - издевательской.
Это мы разобрали возможные причины, по которым на ваш сайт не приходят посетители. Вот причины, по которым если они даже приходят, то ничего у вас не покупают:
- Ломанная структура сайта. Клиент должен легко и быстро найти тот товар, который ему необходим. Например, он должен легко найти корм для его породы собаки, а не искать его по всему сайту;
- Корзина. Иногда мы встречали такие сайты, на которых для того, чтобы положить товар в корзину нужно пройти сложную систему. Это неудобно и поэтому клиенты, не разобравшись в системе, ничего не хотят делать и просто уходят;
- Оплата и доставка. Для того чтобы клиент захотел купить у вас товар нужно хорошо продумать систему оплаты и доставки. Предлагайте клиентам как можно больше способов, чтобы они смогли выбрать подходящий для себя вариант.
Это конечно же все причины, по которым интернет-магазин остается без продаж. Узнать больше можно на консультации с нашим специалистом при заказе услуги продвижение интернет-магазинов. Он проведет анализ вашего ресурса и расскажет о ваших ошибках.
Предыдущая статья - Реклама в социальных сетях - что нужно знать? Следующая статья - 5 факторов, влияющих на юзбилити сайта