Проблема с привлечением клиентов в интернет-магазин

Для каждого владельца интернет-магазина важно, чтобы его ресурс приносил доход. Сделать это очень сложно. Ведь в каждой сфере бизнеса уже есть много конкурентов, который делают все для привлечения клиентов. Если продвижение интернет-магазина не приносит удовлетворения, то скорее всего вы или те, кто занимается раскруткой ресурса, делает что-то неправильно. Мы постараемся разобрать основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов при их продвижении. Возможно, такие проблемы есть и у вашего сайта. Исправить их можно и нужно с помощью специалистов компании “СЕО-МиРу”. 

В нашу компанию очень часто обращаются клиенты, чьи интернет-магазины при всей своей внешней привлекательности, не приносят заметного дохода. Посетители у ресурса есть, но они ничего не покупают и просто уходят. Или же их вовсе нет. Это связано с рядом причин, детальный разбор которых позволит их исправить.  

Вот основные возможные проблемы, которые могут быть причиной снижения прибыли. 

Нет посетителей на сайте: 

  • Реклама. Если посетителей вообще нет, то значит вы плохо рекламируете этот сайт. Давать объявления в газеты и журналы не стоит, точно также как и распространять различные флаеры на улице. Лучше прорекламировать ваш ресурс на посторонних сайтах, социальных сетях. Нужна качественная реклама, которая приведет на ваш ресурс потенциальных клиентов; 
  • Целевая аудитория. Иногда на сайте нет посетителей, потому что вы неправильно рассчитали свою целевую аудиторию. Например, ваш товар предназначен для мужчин, а рекламируете вы его исключительно на женских пабликах; 
  • Неэффективность. Вроде бы и реклама хорошая и направлена на вашу целевую аудиторию, вот только неэффективная она. Например, вы предлагаете купить спальный гарнитур за 150 тысяч рублей и презентуете подушку в подарок. Вам тоже смешно? А вот клиентам нет. Они воспринимают такое рекламу - издевательской.  

Это мы разобрали возможные причины, по которым на ваш сайт не приходят посетители. Вот причины, по которым если они даже приходят, то ничего у вас не покупают: 

  • Ломанная структура сайта. Клиент должен легко и быстро найти тот товар, который ему необходим. Например, он должен легко найти корм для его породы собаки, а не искать его по всему сайту; 
  • Корзина. Иногда мы встречали такие сайты, на которых для того, чтобы положить товар в корзину нужно пройти сложную систему. Это неудобно и поэтому клиенты, не разобравшись в системе, ничего не хотят делать и просто уходят; 
  • Оплата и доставка. Для того чтобы клиент захотел купить у вас товар нужно хорошо продумать систему оплаты и доставки. Предлагайте клиентам как можно больше способов, чтобы они смогли выбрать подходящий для себя вариант.  

Это конечно же все причины, по которым интернет-магазин остается без продаж. Узнать больше можно на консультации с нашим специалистом при заказе услуги продвижение интернет-магазинов. Он проведет анализ вашего ресурса и расскажет о ваших ошибках.   

 


Предыдущая статья - Реклама в социальных сетях - что нужно знать? Следующая статья - 5 факторов, влияющих на юзбилити сайта
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи