07.05.2014 Статьи или пресс-релиз о компании и ее деятельности на тематических ресурсах
Написание тематических информационных статей – инструмент рекламы старый как мир. Его используют давно и успешно не только в Интернете, но и в печатной прессе. Важность качественной статьи для продвижения сайта переоценить невозможно. Важным достоинством статей по сравнению с другими видами рекламы является их качество и способность увлечь интересной информацией. Конечно, это утверждение справедливо только в том случае, если вам удалось написать такую статью (или заказать автору, который ее написал). Прочитав интересную статью однажды, пользователь почти наверняка запомнит ресурс, на котором она была размещена. Наличие качественно подготовленного текстового материала на сайте, пусть даже и рекламного содержания, гораздо более привлекательно, чем самый красивый и эффектный, но назойливый баннер.
Особенно важно подготовить хорошую статью, если нужно продвигать сайт компании. Такой текст должен содержать максимум информации, но оставаться достаточно компактным и легким для восприятия. Причем в тексте, практически «между строк» можно ненавязчиво размещать ссылки как на внутренние страницы ресурса, так и на внешние сайты.
Но подготовить и написать хорошую статью, которую будет не стыдно разместить на главной странице под силу только профессионалу. В таких случаях заказчики обычно обращаются к журналистам.
Естественно, тематические статьи предназначены не только (и не столько) для размещения непосредственно на рекламируемом ресурсе. Их готовят для других сайтов, имеющих схожую с продвигаемым тематику. Как раз по этому статьи и называются тематическими. Будучи размещенными на различных сайтах-спутниках в сочетании с ссылками, эти статью послужат для привлечения пользователей. Однако учтите, что таких ссылок не должно быть слишком много. В противном случае поисковые роботы могут запросто забанить материал. Не менее важно, по той же причине, чтобы статья была уникальной. Простое копирование даже очень хорошего материала так же будет мгновенно раскрыто поисковиками. Наконец, тематические статьи следует регулярно обновлять. Периодичность обновления рассчитывают специалисты по сео-оптимизации.
При соблюдении всех условий статьи или пресс-релизы, размещенные на тематических площадках, становятся мощным средством раскрутки, едва ли не все успешные значимые интернет-порталы и сайты значительной доле своего успеха обязаны именно им.
Предыдущая новость - Обновление сайта – совсем скоро Следующая новость - Такой противоречивый Google