Новое качество поиска в Google

     Новая версия поиска в Google запущена в тестовом режиме. Большинство пользователей не заметит разницы, но специалисты оценят улучшение скорости работы и релевантности результатов поисковой системы. Протестировать новинку приглашаются все желающие. Негативные отзывы приветствуются, Google стремится устранить недостатки до того, как новый движок будет встроен в обычный поиск.

     Google представил архитектуру поиска нового поколения – Google Caffeine. По сравнению с текущей версией поиска изменения произошли в процессе индексации сайтов (эти изменения будут заметнее всего), в работе алгоритмов ранжирования (они изменятся менее всего), а также в процессе обхода роботами сайтов.

     Результатом стало улучшение индексации сайтов, ускорение выдачи результатов на несколько десятых секунд, а также (что особенно заметно) – уменьшение количества выданных результатов. Последнее изменение команда Google объясняет тем, что новая версия поиска выдает более релевантные результаты.

     Кроме этого, Google Caffeine делает еще один шаг к универсальному поиску, в котором максимально эффективно сочетаются изображения, видеофайлы и текстовые документы.

     Сейчас версия Google Caffeine доступна в тестовом режиме на сайте www2.sandbox.google.com. Команда Google призывает пользователей комментировать различия между старой и новой версиями поиска, а также улучшения ранжирования каких-либо сайтов. Негативные отзывы, сообщения об ошибках и недостатках приветствуются и ожидаются, благодаря им Google собирается оптимизировать новую версию. Кстати, впервые Google сначала тестирует систему на реальных пользователях, собирая отзывы и сообщения о недостатках, а лишь потом собирается выпускать новую версию в широкие массы.

     По данным исследовательской фирмы Comscore, доля Google в мировом поиске составляет 65%, дальше с огромным отрывом идет Yahoo! (19,6%) и новый поисковик Bing от Microsoft (8,4%). Недавнее соглашение Microsoft и Yahoo!, в соответствии с которым поисковик Bing будет размещаться на всех cервисах Yahoo, увеличило долю Microsoft более чем втрое (до 28%). Таким образом, у Google появился серьезный конкурент в лице Microsoft.


Предыдущая новость - Создатели Netscape готовят RockMelt – браузер нового поколения Следующая новость - Контекстная реклама в России – тенденции II квартала 2009 г.
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи