Контекстная реклама в России – тенденции II квартала 2009 г.

     Компания «Бегун» представила результаты исследований рекламной активности и заинтересованности пользователей в своем сервисе контекстной рекламы «Бегун» во II квартале 2009 г.

     Лидером как по размещению рекламы в сервисе «Бегуна», так и числу переходов пользователей с рекламных объявлений на сайты рекламодателей по-прежнему остается автомобильная отрасль. Правда, заметны изменения в структуре рекламодателей – если раньше внимание было, в основном, к новым автомобилям (продажа), то сейчас акцент сместился на продажу б/у автомобилей и запчастей, а также ремонта автомобилей. Доля переходов по объявлениям сервиса увеличилась с 7,33% до 2,28%.

     Медицинский сегмент так же неизменно занимает второе место по рекламным тратам (8,14% от общей доли рекламных бюджетов в сервисе) и по популярности среди пользователей интернета (7,06% всех переходов).

     Третье место по популярности среди рекламодателей занимает промышленный сегмент (7,85% от всех трат на рекламу в сервисе), среди интернет-аудитории этот сегмент по востребованности находится на пятом месте (5,25% всех переходов).

     После сильного падения в I квартале 2009 года рынок недвижимости начал наращивать расходы на контекстную рекламу во II квартале. Причиной является усиление конкуренции, она повысила долю сегмента недвижимости в сервисе до 6,55%. Повысилась и популярности данной тематики среди пользователей – рост доли переходов составил 1% – с 5,08% до 6,08%.

     Акценты в финансовом секторе в IV квартале 2008 г. и I квартале 2009 г. были на депозитах и биржевых играх, во II квартале 2009 г. усилили свои позиции автокредитование и кредитные карты, хотя реклама депозитов по-прежнему является лидером по расходам. Сама доля сектора существенно не изменилась, колеблясь в пределах 6-7%, спрос на рекламу финансовых услуг стабилен на уровне 2,94%.

     Заметный рост показала туристская отрасль. Хотя в это время традиционно проявляется сезонный рост интереса к туризму, стоит отметить, что в результате финансового кризиса многие игроки были вынуждены уйти с рынка, и положительная динамика, даже минимальная, является довольно неожиданной. Доля переходов увеличилась с 3,44% до 5,18%, а доля расходов в сервисе поднялась с 2,73% до 3,89%.


Предыдущая новость - Новое качество поиска в Google Следующая новость - Что будет актуально в сео-продвижении в 2024 году
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи