06.07.2012 Как найти компромисс с фильтром Penguin
SEO -специалистам приоткрыли завесу тайны о том, как удается укрощать Пингвина западным вебмастерам. В Google меняют алгоритмы по 500 раз каждый год. В то время как серьезные обновления, от которых зависит положение ресурсов в SERP , случаются не чаще одного раза в 2 месяца. Последними из самых заметных стали:
– Апдейт алгоритма Penguin , его противодействие сайтам, копирующим контент и злоупотребляющим рекламой.
– Подключение функций, отвечающих за отслеживание спам-факторов (ключевые слова, искусственные ссылки, клоакинг и прочее).
В связи с этим вебмастерам, ресурсы которых уже попали под фильтр Penguin , рекомендуют следующие действия и так называемую «игру по правилам Google »:
– Контроль над частотой употребления ключевых слов.
– Улучшение качества контента.
– Диверсификация линкбилдинга.
– Не использование черных методов продвижения (клоакин, спиннинг и др.)
– Обращение к сервису Webmaster Tools для проверки сайтов на наличие ошибок.
Google Penguin не монстр. Фильтр нацелен на борьбу с веб-спамом и обеспечение стабильной работы тем ресурсам, которые не нарушают правила.
Предыдущая новость - Июньские достижения Яндекс Следующая новость - Гибкие настройки для объявлений в Google