Гибкие настройки для объявлений в Google

В Google станет возможным выключать нежелательную медийную рекламу. Для этого будет достаточно нажать соответствующий значок «X», который расположат в правом верхнем углу объявлений. Первоначально такое нововведение затронет объявления, базирующиеся на ремаркетинге и интересах.

После команды закрытия пользователь будет переадресован на страницу с сообщением о подтверждении его действий, содержащую ссылку «Управление  рекламными предпочтениями». Эту информацию планируется использовать в Google AdWords с целью совершенствования выборочных рекламных показов, ориентируясь на потребности каждого конкретного пользователя.

Новые возможности одинаково полезны издателям, пользователям, и рекламодателям. Последним, в частности, не придется тратиться на лишние показы объявлений для нецелевой аудитории.

А в США Google AdWords уже внедрил систему «Гибкий охват», позволяющую рекламодателям выбирать объявления для показов и места для их размещения. 


Предыдущая новость - Как найти компромисс с фильтром Penguin Следующая новость - Новый продукт от Яндекс
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи