03.07.2012 Гибкие настройки для объявлений в Google
В Google станет возможным выключать нежелательную медийную рекламу. Для этого будет достаточно нажать соответствующий значок «X», который расположат в правом верхнем углу объявлений. Первоначально такое нововведение затронет объявления, базирующиеся на ремаркетинге и интересах.
После команды закрытия пользователь будет переадресован на страницу с сообщением о подтверждении его действий, содержащую ссылку «Управление рекламными предпочтениями». Эту информацию планируется использовать в Google AdWords с целью совершенствования выборочных рекламных показов, ориентируясь на потребности каждого конкретного пользователя.
Новые возможности одинаково полезны издателям, пользователям, и рекламодателям. Последним, в частности, не придется тратиться на лишние показы объявлений для нецелевой аудитории.
А в США Google AdWords уже внедрил систему «Гибкий охват», позволяющую рекламодателям выбирать объявления для показов и места для их размещения.
Предыдущая новость - Как найти компромисс с фильтром Penguin Следующая новость - Новый продукт от Яндекс