19.06.2012 В Google меняют старое на новое
Представители компании сообщают о приближающемся закрытии Google Website Optimizer. Этот инструмент активно использовался вебмастерами и помогал совершенствовать сайты. Взамен полезному сервису придет другой, который встроят в Google Analytics – Content Experiments. В целом возможности Google Website Optimizer и Content Experiments схожи, но будут и некоторые различия.
Для Content Experiments это, прежде всего:
– Проведение A/B тестирования.
– Максимальное количество страниц, доступных для тестирования – 5.
– Применение кода GA+ и дополнительного скрипта.
– Для отслеживания конверсии выбор цели будет производиться из аккаунта GA.
– Появится новая опция в отчетах для объединения трафиков исходных и альтернативных страниц.
Таким образом, среди положительных изменений отмечают объединение с Google Analytics, упрощение процедуры встраивания кода и процесса тестирования в целом благодаря опции «Отслеживание событий». К недостаткам нового инструмента относят невозможность многовариантного тестирования и непривычно облегченный функционал Google Analytics Content Experiments.
Предыдущая новость - Яндекс: майские успехи Следующая новость - Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте – национальная гордость?