Удобный ли у вас ресурс?

Если вы хотите, чтобы сайт или интернет-магазин приносили доход, то важно следить за его состоянием, обновлять информацию, проверять соответствует ли он стандартам или нет. Говоря проще, важно, чтобы ресурс полностью отвечал современным стандартам поисковых систем. Среди стандартов наиболее заметно выделяется юзбилити. О том что это такое и каким оно должно быть, расскажем в нашей статье. 

Купите ли вы товар или закажите ли вы услугу на сайте, на котором вы не смогли найти нужную информацию? Ответ однозначный - нет. Сегодняшний потребитель стал очень требовательным. Если у него не получилось быстро найти то, что он искал на сайте, то он покинет данный ресурс. Скорее всего он обратится к конкурентам. Даже наивысшее положение в поисковой системе не гарантирует вам прибыль от ресурса. Если клиенту было неудобно, то он к вам не вернется. Вот именно за комфорт клиента на вашем ресурсе отвечает юзбилити. 

По факту, сайт на котором можно в три шага найти нужную информацию полностью соответствует современным стандартам. Говоря про три шага, мы подразумеваем: зашел на ресурс-нашел нужную информацию - купил или заказал. Три простых шага позволяет клиентам выделить ваш сайт на фоне конкурентов. Таким образом, юзбилити сайта отвечает за результативность и удовлетворенность клиентов вашим ресурсом.  

Оценку юзбилити сайта лучше доверить опытным специалистам. Они проверят его по всем критериям и дадут оценку работе сайта. Однако предварительный анализ можно сделать и самостоятельно. Присмотритесь к вашему сайту будто это не ваш проект, а чужой и обратите внимание на: 

  • Эффективность. Попросите вашего друга или знакомого зайти на ваш сайт и засеките время, за которое он найдет то, что ему нужно, например определенный товар. Чем меньше показатель, тем лучше. Если он потратил на поиск от пять или десять минут, то это очень много. Однозначно нужно что-то менять; 
  • Ориентация. Понятно, что каждый владелец хочет сделать площадку яркой. Но иногда владельцы перебарщивают с этим. В итоге клиенты не могут сориентироваться на площадке и тратят слишком много время на поиски нужного товара или услуги; 
  • Защищенность. Без этого критерия в наше время невозможно предлагать компетентные услуги. Если клиент не будет чувствовать, что его данные защищены, он не совершит покупки; 
  • Запоминаемость. Опять же прибегните к помощи друга. Пусть посетит ваш ресурс спустя время. А вы проверьте насколько ему удобно будет совершать те же самые манипуляции, что и в первый раз. Если он без труда сориентируется на площадке и затратить куда меньше времени, то ваш ресурс хорошо запоминаем, что характеризует его с положительной стороны; 
  • Удовлетворенность. И наконец-то последний критерий — это удовлетворенность от посещения вашего ресурса. Если клиент остался доволен, то вы двигаетесь в правильном направлении. 

Естественно, самостоятельно сделать анализ очень сложно. Так как вы оцениваете предвзято свой проект. Лучше доверить этот вопрос специалистам компании “СЕО-МиРу”. 

Наша компания предлагает услугу аудит юзбилити сайта. Это оценка поможет вам понять правильно ли функционирует ваш сайт или нет.  


Предыдущая статья - Торговый бизнес без интернет-площадки невозможен Следующая статья - Нужен ли вам интернет-магазин?
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи