24.01.2019 С чего начать продвижение интернет-магазина?
Опытные предприниматели успешно завоевывают интернет-пространство для расширения клиентской базы. Однако сделать это самостоятельно сложно. Лучше обратиться к специалистам, которые помогут продвинуть интернет-магазин в поисковых системах для улучшения показателей по продажам. Компания «СЕО-МиРу» предлагает свои услуги о продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Мы работаем по налаженной схеме, поэтому результаты становятся заметны уже в короткие сроки.
Наши клиенты часто спрашивают нас с чего начинается продвижение интернет-магазина? Ответить на этот вопрос одним предложением сложно, поэтому мы решили написать об этом статью, чтобы клиентам стал понятен принцип нашей работы. В начале работы мы прорабатываем следующие вопросы:
- Семантическое ядро. Для любого интернет-магазина важно подобрать список ключевых слов или фраз, по которым поисковые системы будут искать его при запросе клиента. Список ключевых запросов и является семантическим ядром. Если оно было сформировано грамотно, то каждый раз, когда клиент будет запрашивать ключевой запрос по вашей тематике, ваш сайт будет выходить в топе запроса. Каждый ключевой запрос хорошо обдумывается, чтобы при соответствующем запросе клиента, поисковые системы выдавали ваш ресурс;
- Группировка запросов. После подбора ключевых запросов начинается этап группировки. Необходимо собрать ключевые запросы по соответствующим группам. Например, магазин реализует золотые часы, то запросы «купить золотые ручные часы» и « ручные часы из золота» лучше отнести в одну категорию. На этом этапе станет ясно нужны ли новые категории или нет;
- Анализ. При продвижении интернет-магазина очень важно проанализировать конкурентов. Это позволит выявить их ошибки и исключить их из работы вашего ресурса. Кроме того, такой анализ позволит выявить те запросы, которые по каким-то причинам не были сформированы вами;
- Технические ошибки. Если в структуре сайта присутствуют технические ошибки, например, пустые или дублированные страницы, то ранжирование сайта будет некачественным. К примеру, на сайте есть дублированная страница по запросу «ручные золотые часы». Поисковый робот будет индексировать дубль, а настоящая страница, которая могла бы привести потенциальных клиентов будет бездействовать. Аудит страниц позволит исключить подобные ошибки;
- Мета-теги. На сегодняшний день самым популярными тегами считается title и description. Их содержимое должно быть уникальным, включать в себя ключевой запрос и не выходить за рамки 170-200 символов;
- Перелинковка. Чем дольше посетитель на сайте, тем больше шансов, что он осуществит покупку. Перелинковка позволит посетителю переходить с одной страницы сайта на другую в поисках нужной информации. Важно чтобы ссылки были визуальными и простыми. Это позволит клиенту легко передвигаться по сайту. Кроме того, можно использовать такие модули, как «Вы смотрели». «Похожие товары», «Популярные модели» и так далее;
- Юзбилити. Если сайт будет неудобен в использовании, то вряд ли клиент сделает покупку. Важно чтобы все категории были сгруппированы по соответствующим тематикам, отсутствовали пустые категории и так далее. Мы внимательно следим за юзбилити, чтобы повысить уровень комфорта клиента;
- Контент. На раскрутку интернет-магазина оказывает влияние и уникальный контент. Если на сайте будут не уникальные и плохие текста, то поисковые системы будут блокировать его. Текста должны быть полезными, но при этом составлен так, чтобы поисковые системы показывали ваш сайт при запросе клиента.
Впечатлены работой, проводимой сотрудниками компании «СЕО-МиРу»? Обращайтесь к нам за услугой продвижение интернет-магазина и мы поможем вывести ваш ресурс на новые позиции.
Номер телефона +7(495)542-05-85.
Предыдущая статья - Компания по продвижению интернет-магазина – как не ошибиться в выборе? Следующая статья - Создание контента, как важный этап в продвижении сайта