С чего начать продвижение интернет-магазина?

Опытные предприниматели успешно завоевывают интернет-пространство для расширения клиентской базы. Однако сделать это самостоятельно сложно. Лучше обратиться к специалистам, которые помогут продвинуть интернет-магазин в поисковых системах для улучшения показателей по продажам.  Компания «СЕО-МиРу» предлагает свои услуги о продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Мы работаем по налаженной схеме, поэтому результаты становятся заметны уже в короткие сроки.

С чего начать продвижение интернет-магазина?

Наши клиенты часто спрашивают нас с чего начинается продвижение интернет-магазина? Ответить на этот вопрос одним предложением сложно, поэтому мы решили написать об этом статью, чтобы клиентам стал понятен принцип нашей работы. В начале работы мы прорабатываем следующие вопросы:

  • Семантическое ядро. Для любого интернет-магазина важно подобрать список ключевых слов или фраз, по которым поисковые системы будут искать его при запросе клиента. Список ключевых запросов и является семантическим ядром. Если оно было сформировано грамотно, то каждый раз, когда клиент будет запрашивать ключевой запрос по вашей тематике, ваш сайт будет выходить в топе запроса. Каждый ключевой запрос хорошо обдумывается, чтобы при соответствующем запросе клиента, поисковые системы выдавали ваш ресурс;
  • Группировка запросов. После подбора ключевых запросов начинается этап группировки. Необходимо собрать ключевые запросы по соответствующим группам. Например, магазин реализует золотые часы, то запросы «купить золотые ручные часы» и « ручные часы из золота» лучше отнести в одну категорию. На этом этапе станет ясно нужны ли новые категории или нет;
  • Анализ. При продвижении интернет-магазина очень важно проанализировать конкурентов. Это позволит выявить их ошибки и исключить их из работы вашего ресурса. Кроме того, такой анализ позволит выявить те запросы, которые по каким-то причинам не были сформированы вами;
  • Технические ошибки. Если в структуре сайта присутствуют технические ошибки, например, пустые или дублированные страницы, то ранжирование сайта будет некачественным. К примеру, на сайте есть дублированная страница по запросу «ручные золотые часы». Поисковый робот будет индексировать дубль, а настоящая страница, которая могла бы привести потенциальных клиентов будет бездействовать. Аудит страниц позволит исключить подобные ошибки;
  • Мета-теги. На сегодняшний день самым популярными тегами считается title и description. Их содержимое должно быть уникальным, включать в себя ключевой запрос и не выходить за рамки 170-200 символов;
  • Перелинковка. Чем дольше посетитель на сайте, тем больше шансов, что он осуществит покупку. Перелинковка позволит посетителю переходить с одной страницы сайта на другую в поисках нужной информации. Важно чтобы ссылки были визуальными и простыми. Это позволит клиенту легко передвигаться по сайту. Кроме того, можно использовать такие модули, как «Вы смотрели». «Похожие товары», «Популярные модели» и так далее;
  • Юзбилити. Если сайт будет неудобен в использовании, то вряд ли клиент сделает покупку. Важно чтобы все категории были сгруппированы по соответствующим тематикам, отсутствовали пустые категории и так далее. Мы внимательно следим за юзбилити, чтобы повысить уровень комфорта клиента;
  • Контент. На раскрутку интернет-магазина оказывает влияние и уникальный контент. Если на сайте будут не уникальные и плохие текста, то поисковые системы будут блокировать его. Текста должны быть полезными, но при этом составлен так, чтобы поисковые системы показывали ваш сайт при запросе клиента.

С чего начать продвижение интернет-магазина?

Впечатлены работой, проводимой сотрудниками компании «СЕО-МиРу»? Обращайтесь к нам за услугой продвижение интернет-магазина и мы поможем вывести ваш ресурс на новые позиции.

Номер телефона +7(495)542-05-85.


Предыдущая статья - Компания по продвижению интернет-магазина – как не ошибиться в выборе? Следующая статья - Создание контента, как важный этап в продвижении сайта
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи