Разрушаем мифы о сео-текстах

Ни для кого не секрет, что тексты на сайте - это тот контент, без которого сейчас сложно обойтись. Даже если это одностраничный проект, в нем все равно представлен сео-оптимизированный текст. Почему его называют сео-оптимизированным? Все довольно просто. В нем содержатся ключей, по которым пользователям легче найти его в поиске.

Много разговоров ведется о том, каким должен быть сео-оптимизированный текст. Уже даже сложилось несколько интересных мифов. Об этом и поговорим сегодня.

Не все так сложно

На сегодняшний день существует три мифа о таком контенте. Разберем каждый из них детально:

  • Наличие ключей. Многие начинающие копирайтеры и, далекие от этой профессии, люди считают, что в тексте обязательно должно быть миллион ключевых запросов. Например, если он про кресло, то вариация этого слова в разных склонениях должны присутствовать практически через строчку. Это не так. Поисковик внимательно следит за тем, чтобы публикация была читабельной;
  • Длина. Нет определенного понятия, какое количество символов оптимально. Однако многие утверждают, что лонгриды могут вместить больше интересной информации  и тех самых ключей . Это не так. Текст должен состоять из такого количества символов, читать которые будет неинтересно посетителю. Если копирайтер смог уместить в 500 символов весь смысл задуманного, то можно поаплодировать ему сто;
  • Тематические слова. Вернемся к нашему креслу. Иногда копирайтеры добавляют тематические слова, например, мягкая мебель, предметы интерьера и так далее. Делается это для того, чтобы поисковый робот вытянул их из контекста и показал при нужных запросах. Не всегда это срабатывает. Их можно использовать, но лучше не злоупотреблять.

Карты раскрыты

Для того чтобы текст соответствовал вашим требованиям и поисковому роботу, лучше обратиться к опытному сео-копирайтеру. Он умело разбросает ключевые запросы так, что читатель их не заметит, а поисковый робот реагирует на них.

Обращайтесь в компанию «СЕО-МиРу» и наши специалисты помогут вам. 


Предыдущая статья - Отпускаем, но контролируем Следующая статья - Выход есть всегда
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи