Правильный домен для лучшего сайта

1. Доменное имя должно соответствовать своему владельцу – будь то организация или человек.

    Оно должно ассоциироваться с родом деятельности владельца сайта или его названием. У компаний доменное имя часто совпадает с названием торговой марки или самой компании, у частного лица это может быть фамилия. Онлайн-магазины часто обыгрывают категории продаваемых продуктов, а отраслевые порталы предпочитают называться по той отрасли, к которой относятся.

    Название сайта нашей веб-студии прямо связано с нашей деятельностью – SEO-продвижением сайтов. «seo-me.ru» по-русски звучит как «сео миру» и означает доступность SEO-продвижения для всех заказчиков. А отраслевой портал о транспорте называется www . transport . ru.

2. Доменное имя должно быть в меру коротким.

    Несмотря на то, что название доменного имени может содержать до 63 знаков – букв, цифр и символа «-» – а название вроде seoprodvizhenie-luchshiysposobzayavitosebe . ru (всего-то 42 знака до .ru) несомненно привлечет к себе внимание, чаще посещать будут сайты с более простыми и короткими названиями. Важно, что при самостоятельном наборе вероятность ошибиться тем больше, чем больше знаков в имени, поэтому компаниям с длинными названиями лучше использовать в качестве доменного имени аббревиатуру или иное сокращение.

    Не стоит добавлять в имя лишние знаки для «украшения», кроме как для упрощения восприятия имени. Например, адрес сайта «Первого канала» www.1tv.ru легко запомнить и напечатать, как минимум, проще, чем www . perviykanal . ru или www . 1-t-v . ru. А в названии нашего сайта дефис разделяет два слова «сео» и «миру».

3. Доменное имя на латинице должно быть простым и понятным, чтобы его запомнили без ошибок.

    Использовать существующие слова языка в доменном имени не обязательно, хотя их часто проще запоминать. Важнее, чтобы название сайта легко произносилось и не отталкивало при звучании. Сайты yandex . ru и google . com успешно доказали, что и «неестественные», ничего не значащие слова могут стать отличными именами.

    Следует всегда учитывать знания потенциальных посетителей вашего сайта. Чаще всего лучше избегать изображения на латинице звуков «ц», «ж», «щ», «ч» и сложных иностранных слов, которые пишутся не так, как читаются. Например, имя вроде businesssite . ru можно написать с десятком различных ошибок, если не знать исходных английских слов. А для знающих иностранные языки сайт не должен означать чего-то глупого или оскорбительного в переводе с того или иного языка.

4. Доменное имя может содержать слово или слова, по которым продвигается сайт в поисковиках.

    Это правило необязательно, но его стоит помнить, если еще до создания сайта вы уже задумываетесь о необходимости его продвигать в поисковых системах. Сайт, содержащий в имени ключевое слово, по которому он продвигается, будет выше в результатах выдачи поисковиков, чем точно так же продвигаемый сайт, но с названием без ключевого слова. Но даже такое SEO-имя сайта нужно продумывать с учетом вышеприведенных правил.

    Создавая свой сайт для людей, всегда помните, что этим самым людям должно быть удобно и приятно пользоваться вашим сайтом. Помогать в этом может и будет доменное имя сайта, если к его выбору подойти серьезно и с умом.


Предыдущая статья - Этапы и мероприятия поисковой оптимизации сайта Следующая статья - Расчет PR сайта. Как рассчитывается PR?
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи