Модернизация сайта: все по порядку

Чтобы угнаться за современными технологиями, сайт приходится обновлять каждые пару лет. Даже такие гиганты, как «Яндекс» и Google, регулярно обновляют дизайн и функционал.

Модернизация может быть направлена:

— на изменение функционала (как правило, добавляются новые возможности);

— редизайн (чаще осовременивание, реже устранение последствий неудачного дизайна);

— изменение позиционирования компании (смена сферы деятельности, появление новой сферы);

— поисковая оптимизация сайта (иногда для успешного продвижения приходится переделывать весь сайт, особенно устаревший);

— выделение какой-либо сферы деятельности и потребность в собственном сайте;

— оптимизация работы сайта (обычно ускорение);

— повышение эффективности и конверсии сайта (чаще для интернет-магазинов и сайтов, что-либо продающих).

Нередко модернизация проводится сразу по нескольким направлениям, приводя к полному перепроектированию сайта. Главное, не увлечься и не превратить модернизацию в бесконечный процесс, каким, например, нередко становится домашний ремонт.

 

Улучшить старый или создать новый?

Модернизация сайта — улучшение уже имеющегося. Но во многих случаях проще создать новый сайт, чем переделывать всё и вся в старом. Для этого до начала работ просчитайте стоимость:

1) модернизации существующего сайта,

2) создания нового сайта с нуля.

И делайте только то, что быстрее и дешевле.

Или обратитесь за помощью к нам. Мы просчитаем стоимость обоих вариантов и поможем сделать наилучший выбор!


Предыдущая статья - Не допускайте эти ошибки в контекстной рекламе Следующая статья - Основы основ веб-дизайна
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи