01.10.2011 Модернизация сайта: все по порядку
Чтобы угнаться за современными технологиями, сайт приходится обновлять каждые пару лет. Даже такие гиганты, как «Яндекс» и Google, регулярно обновляют дизайн и функционал.
Модернизация может быть направлена:
— на изменение функционала (как правило, добавляются новые возможности);
— редизайн (чаще осовременивание, реже устранение последствий неудачного дизайна);
— изменение позиционирования компании (смена сферы деятельности, появление новой сферы);
— поисковая оптимизация сайта (иногда для успешного продвижения приходится переделывать весь сайт, особенно устаревший);
— выделение какой-либо сферы деятельности и потребность в собственном сайте;
— оптимизация работы сайта (обычно ускорение);
— повышение эффективности и конверсии сайта (чаще для интернет-магазинов и сайтов, что-либо продающих).
Нередко модернизация проводится сразу по нескольким направлениям, приводя к полному перепроектированию сайта. Главное, не увлечься и не превратить модернизацию в бесконечный процесс, каким, например, нередко становится домашний ремонт.
Улучшить старый или создать новый?
Модернизация сайта — улучшение уже имеющегося. Но во многих случаях проще создать новый сайт, чем переделывать всё и вся в старом. Для этого до начала работ просчитайте стоимость:
1) модернизации существующего сайта,
2) создания нового сайта с нуля.
И делайте только то, что быстрее и дешевле.
Или обратитесь за помощью к нам. Мы просчитаем стоимость обоих вариантов и поможем сделать наилучший выбор!
Предыдущая статья - Не допускайте эти ошибки в контекстной рекламе Следующая статья - Основы основ веб-дизайна