Кто должен писать для сайта?

Ни для кого не секрет, что продвигать сайты можно и без особых вложений, например, с помощью качественного и правильного контента. Текста делают сайты интересными и выделяющимися на фоне конкурентов. Естественно, речь идет только о тех публикациях, которые отвечают современным требованиям поисковых систем. И тут-то возникает вопрос - кто их должен писать? На бирже подобные услуги предлагают копирайтеры и рерайтеры. Чем отличаются их работа расскажем в нашей сегодняшней статье.  

Копирайтинг — это сфера создания интересного и полезного контента. Пост, написанный опытным специалистом, не только привлечет аудиторию к вашему проекту, но и заставит их остаться здесь, как можно дольше. Возможно, они захотят приобрести у вас товар или услугу. Раньше доля качественного контента была очень низкая. Он был наполнен сео-оптимизированными словами, которые делали текст нечитабельным. К счастью, эра подобных публикаций давно прошла. Мало кто задумывался о смысле публикаций. Все копировали друг у друга текста и вставляли нужные выражения. И тут-то стоит сказать, что вместе с ней и закончилось востребованность рерайтеров.  

Это специалисты, которые из одного текста делают идентичную публикацию с тем же набором информации, но изложенную другими словами. Проще говоря, это человек, который пишет изложение по выбранной теме. Все помнят, что такое изложение? Так вот, рерайтер и занимается этим.   

Отличие копирайтера и рерайтера в том, что первый пишет текст по изученному материалу, но создает смысловой пост.  В нем не будет шаблонных выражений и высказываний. А вот рерайтер переписывает информацию, данную ему в качестве шаблона, без добавления собственных знаний или навыков.   

Поисковые системы ежедневно ужесточают правила использования контента на сайтах. Лучше иметь на страницах проекта интересные посты, которые способны привлечь аудиторию. Такой контент можно получить у специалистов компании “СЕО-Миру”. Мы предлагаем услуги копирайтинга на выгодных условиях. Стоимость вас приятно удивит.   


Предыдущая статья - 4 основных правила юзбилити сайта Следующая статья - Три небольших секрета для продвижения начинающей компании
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи