Что такое вирусный маркетинг и когда стоит использовать этот метод продвижения

В прошлых статьях мы рассказывали о методах медийной рекламы. Сегодняшняя статья будет посвящена вирусному маркетингу. Это один из методов рекламы, который распространяет информацию о товаре или предложенной услуги с помощью целевой аудитории. Давайте вместе изучим этот вариант рекламы. Возможно, он отлично подходит вашему бизнесу, и вы сможете заказать эту услугу в нашей компании.  

Помните выражение “сарафанное радио”. Оно хоть и употреблялась ранее, сейчас все же встречается. Принцип такой рекламы в том, что один человек рассказывает другому, а тот в свою очередь третьему. Итог, об этом событии или товаре узнают очень много людей, причем некоторые совсем друг с другом не знакомы. Такой же эффект имеет и вирусный маркетинг. Не зря он получил подобное название. Если реклама зацепит целевую аудиторию, то ею начнут делиться люди в социальных сетях и с помощью других возможных приложений.  

В данном случае реклама должна цеплять людей. Если она будет стандартная, то вряд ли на нее обратят внимание. Здесь важно все, любая деталь может стать тем решающим рычагом к началу вирусного процесса. На сегодняшний день в интернете существует несколько вариантов вирусных маркетинговых реклам. Рассмотрим каждый вариант детально. Возможно, эта информация даст вам понять какой формат вам подходит больше всего: 

  • Слухи. Можно использовать слухи в качестве подогрева интереса людей к вашему продукту или предлагаемой услуги. Слухи распространять нужно грамотно, в противном случае вы имеете возможность потерять доверие вашего потребителя, ведь любой слух на 90 процентов состоит из лжи; 
  • Мониторинг мнений. Нужно побывать на форумах, и изучить мнения людей, пользующихся вашим продуктов или заказывавших услугу в вашей организации. Это даст возможность понять отношение потребителя к вашей организации и исходя из этого делать определенные выводы; 
  • Скандал. Довольно часто владельцы какого-то бизнеса создают искусственный скандал, связанные с их организацией, тем самым подогревая интерес пользователя. Здесь также нужно быть аккуратным. Можно испортить репутацию; 
  • Вознаграждение. Можно использовать метод вознаграждения за распространение определенной информации о вашей компании. Это не обязательно должны быть деньги. Вспомните взаимную подписку в инстаграме. Принцип очень похожий. 

Во такие варианты можно использовать, в качестве вирусного маркетинга. 

Хотите попробовать? Приходите в нашу организацию, и мы вместе подберем для вас оптимальный вариант вирусного маркетинга.  


Предыдущая статья - Контекстная реклама Следующая статья - Медийная реклама в формате видеороликов
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи