5 основных показателей качественного юзбилити

Многие владельцы интернет-магазинов или одностраничных сайтов не могут понять, почему их платформа не приносит дохода. Посещаемость есть, а вот прибыли нет. Во многом это зависит от юзбилити сайта. Что-то посетителей не устраивает в вашем ресурсе, что они заходят к вам на страничку, но никаких действий не совершают. Поможет определить проблему в этом вопросе может аудит юзбилити сайта. Именно эта характеристика отвечает за удобство ресурса. О том что это такое, мы и хотим рассказать в этой статье. Кроме того, мы расскажем вам о 5 основных показателей качественного юзбилити.  

Если клиент зашел на ваш ресурс, то необходимо удержать его как можно дольше, чтобы он захотел сделать покупку или оформить заказ на предоставление услуги. Однако как показывает практика, половина сайтов, на которые заходят клиенты, сразу закрываются. Это связано с юзбилити сайта. Ресурс неудобный в использовании. Чтобы понять, относится ли ваш ресурс к таким сайтам, обратите внимание на пять пунктов, которые и характеризуют качественное юзбилити:  

  • Ориентация. Этот показатель показывает, насколько легко разобраться в структуре новым посетителям. Возможно, им мешает дизайн ресурса или отвлекает всплывающие окна. Все это может отрицательным образом сказаться на посещаемости вашего сайта;  
  • Эффективность. Если клиент может легко найти все что ему нужно, то такой ресурс смело можно назвать эффективным. Обратите внимание на простоту действий на вашем сайте. Это поможет вам понять легко ли новым клиентам или нет;  
  • Запоминаемость. Представьте, что ваш постоянный клиент долго не был на сайте и снова заглянул на эту платформу. Будет ли ему также легко, как и в первый раз. Если он легко вспомнил порядок действий на вашем ресурсе, то по этому показателю у вас все хорошо;  
  • Ошибки. Обратите внимание на количество ошибок, который совершает пользователь при совершении действий. Если ошибок много, то посетитель рано или поздно уйдет с ресурса и не захочет возвращаться. Их нужно сократить до минимума;  
  • Удовлетворенность. Обратите внимание на тот факт, который указывает на удовлетворенность посетитель вашим магазином или компанией. Остался ли пользователь доволен им или нет. Это поможет понять его намерения вернуться сюда снова.  

Конечно же, сложно самому понять все ли в порядке. Именно поэтому стоит заказать услугу аудит юзбилити сайта.  По этим критериям опытные специалисты проверят ваш сайт.  

Заказать эту услугу можно в нашей компании. Стоимость аудит юзбилити сайта зависит от структуры платформы. Мы предлагаем качественные услуги. Сразу после процесса мы предоставим отчет по тем нюансам, которые нудно исправить. 


Предыдущая статья - Контекстная реклама Следующая статья - 3 причины выбрать уникальный дизайн для сайта
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи